Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-06-2021

Картриджи к офисной технике Kyocera (#54281328)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Картриджи к офисной технике Kyocera
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Картриджи к офисной технике Kyocera
Номер закупки: 0332200014321000016
Идентификационный код закупки: 212770409184077100100100170172620242
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7704091840
КПП: 771001001
Место: 123104 г. Москва ПЕРЕУЛОК МАЛЫЙ ПАЛАШЁВСКИЙ ДОМ 7,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 123104, г. Москва, пер. Малый Палашёвский, д.7
Адрес электронной почты: zakupki@mos.kreml.nnov.ru
Контактный телефон: +8 495 6090552
Ответственное должностное лицо: Кандыбко Евгений Александрович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 01.06.2021 14:05 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 09.06.2021 15:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.06.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.06.2021 11:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.06.2021 15:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.06.2021 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией аукциона в электронной форме

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 156 185.25 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 1T02RMANL1 - Тонер-картридж желтый TK-8525Y для TASKalfa 4052ci/4053ci (ресурс 20000 стр.) 14834.5 26.20.40.120 3 ШТ 44503.5
2 1T02RMCNL1 - Тонер-картридж синий TK-8525C для TASKalfa 4052ci/4053ci (ресурс 20000 стр.) 14834.5 26.20.40.120 3 ШТ 44503.5
3 1T02RM0NL0 - Тонер-картридж черный TK-8525K для TASKalfa 4052ci/4053ci (ресурс 30000 стр.) 7558.25 26.20.40.120 3 ШТ 22674.75
4 1T02RMBNL1 - Тонер-картридж пурпурный TK-8525M для TASKalfa 4052ci/4053ci (ресурс 20000 стр.) 14834.5 26.20.40.120 3 ШТ 44503.5
Всего: 156185.25

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Картриджи к офисной технике Kyocera
Реестровый номер плана-графика: 202103322000143002
Номер позиции в плане-графике: 202103322000143002000025
Идентификационный код закупки: 212770409184077100100100170172620242
Источник финансирования: Областной бюджет Нижегородской области
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
156185.25 156185.25 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
48701137770200590242 156185.25 156185.25 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 123104, город Москва, переулок Палашевский м., дом 7
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с документацией аукциона в электронной форме
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 1561.85 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с документацией аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03222643220000003200, л/с: 403042020130, БИК: 012202102
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с документацией аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643220000003200, л/с: 403042020130, БИК: 012202102
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 15618.53 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с документацией аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03222643220000003200, л/с: 403042020130, БИК: 012202102
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.06.2021 15:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.06.2021 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией аукциона в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы 0. ЭА 17-21. Документация о проведении аукциона в электронной форме.pdf 01.06.2021 14:12 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (Цыплята бройлеры)
Поставка продуктов питания (мука пшеничная; изделия макаронные)
Поставка продуктов питания (Повидло)
Поставка продуктов питания (фрукты)
Поставка аварийно-спасательного автомобиля
Закупка благоустроенного жилого помещения в муниципальную собственность, расположенного на территории п. Войсковицы Гатчинского муниципального района Ленинградской области для обеспечения жильем граждан, из аварийного жилищного фонда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.