Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-06-2021

Поставка интерактивных панелей для нужд ГБОУ Школа № 2048 (#54330269)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 974 283 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОГМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873500000821004163
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка интерактивных панелей для нужд ГБОУ Школа № 2048
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 121165, Москва, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, ДОМ 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 121165, Москва, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, ДОМ 37
Ответственное должностное лицо Носова Ирина Анатольевна
Телефон: +7 (495) 633-46-49
Факс: пусто
Электронная почта: NosovaIA@edu.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2021 в 18:14:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 974 283 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731001265
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 2048"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 50 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 99 742 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731001265001
Номер позиции 202103731001265001000073

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 498 714 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено в форме банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном частью 8.1. статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Способ предоставления обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в обеспечение исполнения контракта, должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Интерактивная панель
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 906 753 Российский рубль
Стоимость: 9 974 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.13.000 (Интерактивная панель)


Всего на сумму: 9 974 283 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13796153.pdf (ElectronicAuction13796153.pdf 125.18 Кб)
  • Проект_контракта_14960500-1.pdf (Проект контракта 110.54 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 43.33 Кб)
  • Обоснование применения доп.характеристик ПП 145.pdf (Обоснование характеристик 483.47 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения 878-ПП.pdf (Обоснование невозможности соблюдения 878-ПП РФ 625.36 Кб)
  • Протокол НМЦК с приложениями.pdf (Протокол НМЦ 1.37 Мб)
  • Расчет НМЦК панель.xlsx (Расчет НМЦ 14.71 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку ваты гигроскопической хирургической нестерильной для нужд ГБУЗ «ДСП № 16 ДЗМ»
    Электронный аукцион на поставку отрезов марлевых медицинских нестерильных для нужд ГБУЗ «ДСП № 16 ДЗМ»
    0201-2021-01434 Предоставление права использования лицензий для системы централизованной печати с оказанием услуг по технической поддержке
    Поставка мебели (стеллажи металлические) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (среди СМП и СОНО)
    0201-2021-05529 Выполнение строительно-монтажных работ
    2000-2021-00165. Выполнение работ по устройству тротуара возле корпуса лазерной обработки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.