Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100035721000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение расходных материалов к копировально-множительной технике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Редактирование документации об аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.06.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 115582, Москва, УЛИЦА ДОМОДЕДОВСКАЯ, ДОМ 24/КОРПУС 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 115582, Москва, УЛИЦА ДОМОДЕДОВСКАЯ, ДОМ 24/КОРПУС 3
Ответственное должностное лицо Чухраев Виталий Евгеньевич
Телефон: 7-495-3928286
Электронная почта: gitmosobl-mt@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2021 в 19:13:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03481000357
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с даты подписания контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103481000357001
Номер позиции 202103481000357001000039
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см.Документацию об электронном аукционе в прикрепленном файле
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 10000 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению см.Документацию об электронном аукционе в прикрепленном файле
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 932 Российский рубль
Стоимость: 10 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 755 Российский рубль
Стоимость: 189 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОЭА-Картриджи 2021.docx (ДОЭА-Картриджи 2021 115.42 Кб)Техническая документация
- ДОЭА-Картриджи 2021 (ДОЭА-Картриджи 2021.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка крышек для посудыОгнезащитная обработка деревянных конструкций кровли административных зданийПоставка принтеров (г. Москва, ОТС-филиалы РТУ РЭБОТИ)Оказание услуг по охране занимаемых помещений для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике ДагестанПоставка товаров для документооборота и делопроизводстваКанцелярские товары