Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: gp1_32110394359
Наименование закупки: Закупка услуг по информационному сопровождению СПС КонсультантПлюс
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Филиал открытого акционерного общества "Корпорация космических систем специального назначения "Комета" - "Научно-проектный Центр оптоэлектронных комплексов
наблюдения"
Адрес: 115280, Российская Федерация, Москва, ул. Велозаводская, дом 5
Контактный телефон: 7-812-3837983
Адрес электронной почты: hermes@eoss.ru
Ф.И.О. контактного лица: Александрова Наталия Олеговна
Место рассмотрения предложений: 194021, Санкт-Петербург, ул. Шателена, д. 7
Дата публикации закупочной процедуры: 2021-06-18 07:54:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 115280, Российская Федерация, Москва, ул. Велозаводская, дом 5
Лот №1. Закупка услуг по информационному сопровождению СПС КонсультантПлюс
Предмет договора: Закупка услуг по информационному сопровождению СПС КонсультантПлюс
Начальная цена: 412530.32
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2021-06-30 10:00:00+03
Дата подведения итогов: 01.07.2021
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Санкт-Петербург, ул. Шателена, д. 7.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Согласно проекту договора и техническому заданию
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Оплата услуг производится ежемесячно не позднее 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за оплачиваемым на основании
подписанного сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг, за исключением услуг, оказанных в декабре 2021 года, которые оплачиваются не позднее 20 декабря 2021 года, на основании выставленного
Исполнителем счета. Расчеты за оказанные услуги осуществляются в безналичной форме. Под датой оплаты понимается дата списания денежных средств с отдельного (расчетного) счета Заказчика. По факту
оказания информационных услуг с использованием экземпляров Системы Исполнитель передает Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг, счет-фактуру. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней,
следующих за месяцем оказания услуг, обязан направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки или обоснованный отказ от приемки оказанных услуг. В случае неподписания акта сдачи-приемки
оказанных услуг и непредоставления Заказчиком Исполнителю мотивированного отказа от подписания акта, услуга считается выполненной в полном объеме и принятой Заказчиком без претензий к
качеству.
Перечень товаров, работ, услуг
"Позиция 1"
|
Деятельность в области информационных услуг прочая
|
1.00000
|
Документация
60cc2456b8ac85.89257960
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации общественного питания воспитанников на 2-е полугодие 2021 г. для нужд муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад комбинированного вида №145» в городе ОренбургТехнологическая мебельЗапрос предложений по отбору организации для поставки системы хранения данных для нужд АО "Газпром газораспределение Рязанская область" (062-ИТиС-06-2021) Поставка труб стальныхПрофлист, оцинковкаПоставка упаковочного материала