Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-06-2021

Право заключения договора поставки расходных материалов для оргтехники для нужд Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Центра (#54497454)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Право заключения договора поставки расходных материалов для оргтехники для нужд Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Центра

Способ закупки, согласно положению: Аукцион в электронной форме
Категория ОКПД2:
26.2 Компьютеры и периферийное оборудование
Категория ОКВЭД2:
26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий
Количество: 258 шт
Цена за единицу продукции в лоте: 8 344,96 руб. (цена без НДС)
Начальная цена всего лота: 2 153 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 18.06.2021 13:27
Дата окончания подачи заявок: 06.07.2021 09:00
Дата рассмотрения заявок: 13.07.2021 09:00
Дата начала аукциона: 14.07.2021 09:00
Дата завершения аукциона: 14.07.2021 10:00
Дата последнего редактирования: 18.06.2021 13:27
Организатор: АО "СО ЕЭС"
Почтовый адрес заказчика: г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Местонахождение заказчика: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Контактный адрес e-mail: klm@oducentr.so-ups.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 685-86-79
Дополнительная информация по тендеру
Конкурентная закупка
Процедура проводится с соблюдением требований статей 3.2 - 3.3 223-ФЗ
:
Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: Начальная (максимальная) цена Договора, заключаемого по результатам аукциона, составляет без учета НДС (20%) 2 153 000 (Два миллиона сто пятьдесят три тысячи) рублей 00 копеек, с учетом НДС (20%) 2 583 600 (Два миллиона пятьсот восемьдесят три тысячи шестьсот) рублей 00 копеек.
Условия поставки: Срок поставки Товара: с даты заключения Сторонами Договора по 31 мая 2022 года.
Место рассмотрения заявок: 129626, г. Москва, ул. Староалексеевская, д.9
Дата и время подведения итогов: 14.07.2021 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 129626, г. Москва, ул. Староалексеевская, д. 9
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по системно-техническому обслуживанию системы печати и тиражирования (аутсорсинг печати) на объектах АО Тандер всех форматов (торговые объекты, офисы филиалов/округов, РЦ/АТП): Уральский округ, Екатеринбургский Восток филиал, ...
Утеплитель, саморезы, изолента и плёнка (заявка 210-958, 111-466, 122-902)
Выполнение работ по разработке проекта технического перевооружения тепловых сетей с применением трубопроводов типа ППМ и PER-Tix (3 Этап) для нужд филиала ПАО «Квадра» - «Воронежская генерация» в 2021 году
Оказание услуг сопровождения лицензий программного обеспечения Qlik View для нужд АО "ЭнергосбыТ Плюс"
Проведение работ по очистке/мойке вентилируемого фасада здания АТК АО "Уральская Сталь"
Замороженные овощи, грибы и ягоды,

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.