Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-06-2021

Автоматизация учета казначейских операций в установленной базе "1С:Управление холдингом" (#54608799)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Автоматизация учета казначейских операций в установленной базе "1С:Управление холдингом"

Способ закупки, согласно положению: Запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
62.01.1 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
Категория ОКВЭД2:
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 6 000 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.06.2021 15:09
Дата окончания подачи заявок: 05.07.2021 12:00
Дата последнего редактирования: 23.06.2021 15:09
Организатор: ООО ВТБ Факторинг
Почтовый адрес заказчика: г. Москва, Пресненская набережная, д.10, блок С
Местонахождение заказчика: г. Москва, Пресненская набережная, д.10, блок С
Контактный адрес e-mail: AASirotenko@vtbf.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 783-35-34
Дополнительная информация по тендеру
Конкурентная закупка
Процедура проводится с соблюдением требований статей 3.2 - 3.3 223-ФЗ
:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: В соответствии с Проектом договора
Условия поставки: В соответствии с Проектом договора
Место рассмотрения заявок: 123112, г. Москва, Пресненская набережная д. 10
Дата и время рассмотрения заявок: 07.07.2021 18:00
Дата и время подведения итогов: 09.07.2021 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 123112, Москва г, Пресненская наб, дом № 10
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо: Ответственный Секретарь Комиссии по закупкам товаров, работ, услуг, Главный специалист по организации закупочной деятельности и контролю затрат Сиротенко Алена Андреевна тел.: 8(495)783-35-34 доб. 51-42, факс: 8(495)783-35-34, E-mail: AASirotenko@vtbf.ru
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стабилизатор Штиль
«Поставка медицинских перчаток и дезинфекционных ковриков»
Перчатки различные и спец одежда
Прутки из жаропрочного сплава
Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке/утилизации/обезвреживанию отходов оргтехники
Двигатели электрические

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.