Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-07-2021

Запрос цены. Поставка технических средств защиты информации (#55013709)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100009621000109 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100009621000109

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств защиты информации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

bober@duma.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бобер Виктория Викторовна

Адрес электронной почты

bober@duma.gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-6924347
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2021 22:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2021 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2022 - 03.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с запросом цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка технических средств защиты информации 26.30.12.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В целях обеспечения информационной безопасности Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации планирует в 2022 году осуществить закупку и внедрение дополнительных средств защиты. Программное обеспечение должно содержаться в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Порядок оплаты

Оплата оказанных услуг производится в течение 30 календарных дней со дня подписания Заказчиком акта сдачи-приемки. В случае закупки у субъектов малого предпринимательства (далее – СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СОНКО) оплата производится в течение 15 рабочих дней со дня подписания акта сдачи-приемки.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 30 % НМЦК.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с запросом
Приложения:

Запрос цен в ЕИС_расширение АВ_ПО.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Продукт для энтерального питания
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала (катетеры)
Запрос цены. Поставка наборов для выполнения клизмы
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению протеза плеча с внешним источником энергии для обеспечения инвалида в 2021 году
Запрос цены. закупку микроскопов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.