Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-07-2021

Поставка акустических систем и веб-камер для нужд УТ МВД России по ЦФО в рамках государтсвенного оборонного заказа на 2021 год (#55492625)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 383 391 рублей
Организатор тендера: УТ МВД РОССИИ ПО ЦФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100311822121100091
Номер 100311822121100091
Дата и время размещения закупки 30.07.2021 12:59
Дата и время окончания подачи предложений 03.08.2021 09:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УТ МВД РОССИИ ПО ЦФО
ИНН организации 7708731561
КПП организации 770801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Быков Иван Валерьевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ibykov@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика 74956723862
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка акустических систем и веб-камер для нужд УТ МВД России по ЦФО в рамках государтсвенного оборонного заказа на 2021 год
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Государственный оборонный заказ. Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 383390.50
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 04.08.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут (в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ): - по соглашению Сторон; - в судебном порядке; - в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон, в соответствии со статьями 34 и 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон в следующих случаях: При снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом количества Товара, качества поставляемого Товара и иных условий Контракта; При уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств (в случаях, предусмотренных п. 6 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации). При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) количества Товара, предусмотренных Контрактом. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый Поставщик является правопреемником Поставщика по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные Контрактом, переходят к новому Заказчику. При исполнении Контракта по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка Товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства), которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены Заказчиком в реестр Контрактов, заключенных Заказчиком. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к Контракту. Дополнительные соглашения к Контракту являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.
Государственный оборонный заказ Да
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 календарных дней от даты заключения контракта
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Леснорядская, д 11/13 Товар должен быть поставлен в полном объеме, единовременной партией по указанному адресу поставки.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ . Колонки Sven 235 77 (шт.) 886.67
(Не выше)
68273.59
2 ВЕБ-КАМЕРЫ. Камера Web A4Tech PK-930HA черный 2Mpix (1920x1080) USB2.0 с микрофоном 73 (шт.) 4316.67
(Не выше)
315116.91
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 30.07.2021 13:30

Приложения

Обоснование.pdf
Спецификация (Акустическая система, Веб-камера).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров на легковом автотранспорте в ходе подготовки и проведения Сельскохозяйственной микропереписи 2021 года
Перчатки смотровые/процедурные
Поставка унитаз-компакт
ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ (радиология,микотоксины. пестициды хлорорганические)
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Поставка гипсовой штукатурки в целях проведения капитального ремонта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.