Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: АО "ЭПМ-МЕНЕДЖМЕНТ"
ИНН: 7731274602
Дата окончания приема заявок: 25.08.2021
Лоты
Лот №1
Название лота: Запрос предложений на выполнение работ по внедрению единой системы электронного документооборота на всех предприятиях группы ЭПМ
Описание: Согласно техническому заданию
Место поставки: 115035, Москва г, Космодамианская наб, дом № 52, строение 5, этаж 5
Начальная цена лота: 0
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 –
1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных
Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Участник принявший участие в процедуре (сделавший
предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы (загрузка данных документов необязательна в случае, если они имеются у Участника в Личном кабинете,
при этом Участник должен указать об этом в своем предложении): 1.1. Коммерческое предложение в формате pdf с печатью и подписью руководителя компании. 1.2. Устав и/или учредительный договор (со
всеми дополнениями и изменениями, если они были). 1.3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 .07.2002г. 1.4.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае, если юридическое лицо зарегистрировано после 01 июля 2002г.). 1.5. Выписка из Единого государственного реестра юридических
лиц, как правило, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты заключения Договора. 1.6. Свидетельство о постановке на налоговый учет. 1.7. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную
дату с отметкой налогового органа о принятии. 1.8. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа или иного представителя Покупателя на подписание документов, а именно:
1.8.1. — Решение (Протокол) уполномоченного органа управления юридического лица об образовании единоличного исполнительного органа или (в случае подписания договора иным представителем
Покупателя) 1.8.2. — Доверенность на представителя Покупателя, подтверждающая полномочия на подписание соответствующих документов, а также Решение (Протокол) уполномоченного органа управления
юридического лица об образовании единоличного исполнительного органа юридического лица, подписавшего доверенность. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на
ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка газового оборудованияМодернизация сетей водоснабжения по ул. Успенского
(от ул. Чернышевского до ул. Чапаева) (инв. № 365)Соль кормовая, помол 1, для КРС ( в соответствии с ТУ 2111-006-00352816-08). Кол-во 20 тн.. Поставка до.25.08.2021 г.ЗАГОТОВКИ (бронза)Cнос зданий и сооружений на объекте: г. Москва, ул. Дубининская, вл. 17, 17А, 27, 31Поставка уплотнений VITON