Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-08-2021

Услуги по адаптации и настройке системы Service Desk (#55966943)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 396 800 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск №ППэ_19_0003458_2021_АО оказание услуги по адаптации и настройке системы Service Desk № 2837731" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Оказание услуги по адаптации и настройке системы Service Desk
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Техническая часть (контактное лицо):
Базаев Василий Геннадиевич
Телефон: 8 (495)- 665-45-00 (доб. 74-76)
Адрес электронной почты: Bazaev_V_G@goznak.ru
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Боброва Елена Николаевна
Ведущий специалист ДЮБ МТГ-филиал АО "Гознак"
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [62.01.11.000] Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения

Услуги по адаптации и настройке системы Service Desk
1 УСЛ ЕД 396 800,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
129085, город Москва, проспект Мира, дом 105, строение 6
Дата публикации:
20.08.2021 11:42
Дата и время начала приема заявок:
20.08.2021 11:42
Дата и время окончания приема заявок:
30.08.2021 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
01.09.2021 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
01.09.2021 10:30
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Услуги по адаптации и настройке системы Service Desk

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск №ППэ_19_0003458_2021_АО оказание услуги по адаптации и настройке системы Service Desk № 2837731-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Базаев Василий Геннадиевич
Телефон: 8 (495)- 665-45-00 (доб. 74-76)
Адрес электронной почты: Bazaev_V_G@goznak.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[62.01.11.000] Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
Наименование предмета договора (лота):
Услуги по адаптации и настройке системы Service Desk
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 396 800,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
129085, город Москва, проспект Мира, дом 105, строение 6.
Условия оказания услуг:
Условия выполнения работ указаны в проекте договора.
Срок оказания услуг:
Началом выполнения работ (услуг) считается дата подписания договора.
Окончание выполнения работ (услуг): 30 сентября 2021 года
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится в порядке, указанном в проекте договора.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Извещение №ППэ_19_0003458_2021_АО.docx
Проект договора.docx
НМЦД.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 326505 "поставка лакокрасочных материалов"
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 326500 "Поставка ламп"
ТКП: Азот газообразный технический компримированный сорт 1 ГОСТ 9293-74
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 326499 "Лот №17692/1378 БЛР2/П-21 "Поставка аккумуляторных батарей для сооружения энергоблока №2 Белорусской АЭС""
Устройство PT-1700 Paladin Tools
Оказание услуг по техническому и хозяйственному обслуживанию объектов имущественного комплекса стрельбища войсковой части

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.