Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-09-2021

Выполнение работ по развитию существующей информационной системы «Центральный архив медицинских изображений» Ярославской области в части создания единого радиологического контура региона регионального сегмента Единой государственной информационной системы здравоохранения Ярославской области (#56446700)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: выполнение работ по развитию существующей информационной системы «Центральный архив медицинских изображений» Ярославской области в части создания единого радиологического контура региона регионального сегмента Единой государственной информационной системы здравоохранения Ярославской области
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: выполнение работ по развитию существующей информационной системы «Центральный архив медицинских изображений» Ярославской области в части создания единого радиологического контура региона регионального сегмента Единой государственной информационной системы здравоохранения Ярославской области
Номер закупки: 0171200001921001887
Идентификационный код закупки: 212760404472676040100100310016201242
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7604084334
КПП: 760401001
Место: 150000 Ярославская обл Ярославль г ПЛ СОВЕТСКАЯ 3,
Почтовый адрес: 150030, Ярославская обл, г. Ярославль, ул. Ползунова, д. 15
Адрес электронной почты: savinae@yarregion.ru
Контактный телефон: 8-4852-78-62-66
Ответственное должностное лицо: Савин Артем Евгеньевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 31.08.2021 18:51 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.09.2021 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.09.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.09.2021 09:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.08.2021 18:51 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.09.2021 23:50 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 15 800 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
выполнение работ по развитию существующей информационной системы «Центральный архив медицинских изображений» Ярославской области в части создания единого радиологического контура региона регионального сегмента Единой государственной информационной системы здравоохранения Ярославской области 15800000.00 62.01.11.000 1 УСЛ ЕД 15800000
Всего: 15800000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с документацией
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ в соответствии с документацией
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: согласно документации
Реестровый номер плана-графика: 202101712000003001
Номер позиции в плане-графике: 202101712000003001000044
Идентификационный код закупки: 212760404472676040100100310016201242
Источник финансирования: Бюджет Ярославской области
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
15800000.00 15800000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
901090901ИN751140242 15800000.00 15800000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: согласно документации
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения контракта до 01.12.2021г.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 158000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: согласно документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03222643780000007100, л/с: 901010017, БИК: 017888102
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 790000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643780000007100, л/с: 901010017, БИК: 017888102
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 158000 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03222643780000007100, л/с: 901010017, БИК: 017888102
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.08.2021 18:51 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.09.2021 23:50 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация ЦАМИ.docx 31.08.2021 18:52 GMT+3 Извещение.docx 31.08.2021 18:52 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Профилированный настил оцинкованный С-21 1000 0,5мм. (длина листа 8м.), Металлический оцинкованный гладкий лист толщиной 0,5мм.
Профилированный настил оцинкованный С-10 1000 0,4мм.
Керамзит
Брус 150х50, Доска (для обрешетки) 32мм.
Закупка скамьи для раздевалок объекта капитального строительства "Универсальный зал в г. Саранск"
Поставка грудки куриной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.