Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-09-2021

Услуги по заправке картриджей для принтеров и иной организационной техники (#56539787)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Услуги по заправке картриджей для принтеров и иной организационной техники
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Услуги по заправке картриджей для принтеров и иной организационной техники
Номер закупки: 0141100006421000031
Идентификационный код закупки: 211440105048644010100100160029511242
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4401050486
КПП: 440101001
Место: 156000 Костромская обл Кострома г УЛИЦА ОСТРОВСКОГО 37,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ОСТРОВСКОГО, 37
Адрес электронной почты: mto@r44.fssp.gov.ru
Контактный телефон: 7-4942-659030
Ответственное должностное лицо: Сырбу Валерий Павлович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.09.2021 11:51 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 16.09.2021 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.09.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.09.2021 11:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2021 11:51 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.09.2021 11:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Лица, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукцион. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 69 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Заправка картриджа TN-3480 на модель Brother MFC-L5750DW 600.00 95.11.10.130 1 ШТ 600
Заправка картриджа 106R01411/106R01412 на модель Xerox Phaser 3300MFP/Х 1000.00 95.11.10.130 1 ШТ 1000
Заправка картриджа 106R03585 на модель Xerox VersaLink B405 1000.00 95.11.10.130 1 ШТ 1000
Заправка картриджа TN-3170 на модель Brother 8860 600.00 95.11.10.130 1 ШТ 600
Заправка картриджа 106R01373/106R01374 на модель XEROX Phaser 3250DN 400.00 95.11.10.130 1 ШТ 400
Заправка картриджа 106R003623 на модель Xerox WorkCentre 3345 1000.00 95.11.10.130 1 ШТ 1000
Заправка картриджа 106R02778 на модель XEROX WC 3225 1000.00 95.11.10.130 1 ШТ 1000
Заправка картриджа MLT-D205L на модель Samsung SCX-4833 1500.00 95.11.10.130 1 ШТ 1500
Заправка картриджа CF226X на модель HP MFP-M426w 500.00 95.11.10.130 1 ШТ 500
Заправка картриджа DR-2335 на модель Brother L2540DNR 600.00 95.11.10.130 1 ШТ 600
Всего: 8200

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202101411000064001
Номер позиции в плане-графике: 202101411000064001000016
Идентификационный код закупки: 211440105048644010100100160029511242
Источник финансирования: федеральный бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
69000.00 69000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
32203044240290049242 69000.00 69000.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0017853821000000218
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 03.09.2021
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Костромская обл, Кострома г, г. Кострома
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Сроки оказания услуг не должны превышать 2 (двух) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. Срок действия контракта - с даты его подписания по 30.12.2021 г. включительно
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Способ обеспечения исполнения контракта определяется Победителем аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения обязательств по Контракту может быть представлено: а) внесением денежных средств на расчетный счет заказчика; б) предоставлением банковской гарантии, выданной банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям, установленным в статье 45 Федерального закона 44-ФЗ. участник закупок субъект малого предпринимательства освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2021 11:51 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.09.2021 11:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений настоящей документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы _Часть 4 проект ГК 2021.odt 08.09.2021 11:56 GMT+3 _1. Части 1. 2 заправка картриджей 2021.odt 08.09.2021 11:56 GMT+3 _прил 1 к части 2 НМЦК заправка 2021.odt 08.09.2021 11:56 GMT+3 _прил 1 к части 3 типовая заявка.odt 08.09.2021 11:56 GMT+3 _Часть 3. ТЗ заправка картриджей 2021.odt 08.09.2021 11:56 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку  лекарственных препаратов
Поставка хозяйственных товаров
Поставка реагентов для централизованной цитологической лаборатории и патологоанатомического отделения Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»
Поставка шин для легковых автомобилей нужд Морозовского филиала ГБУ РО "ОКЦФП".
Поставка продуктов питания
Поставка комплектующих для серверного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.