Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-09-2021

Запрос цены. Расходные материалы для печатающих устройств (#56637287)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100086021000064 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100086021000064

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен управление информационно-телекоммуникационного обеспечения Службы специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации

Наименование объекта закупки

Расходные материалы для печатающих устройств

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

103132, г. Москва, Старая площадь, д. 4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рясков Дмитрий Андреевич

Адрес электронной почты

feo_uito@gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-6062214
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2021 16:05

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.09.2021 16:05

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 09.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Расходные материалы для печатающих устройств



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оригинальный картридж HP 415X (W2030X) черный 26.20.40.190 Штука 10.00000000000
Оригинальный картридж HP 415X (W2031X) голубой 26.20.40.190 Штука 10.00000000000
Оригинальный картридж HP 415X (W2032X) желтый 26.20.40.190 Штука 10.00000000000
Оригинальный картридж HP 415X (W2033X) пурпурный 26.20.40.190 Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Без аванса, однократно по факту поставки товара, в течение 10 рабочих дней с момента подписания сторонами товарной накладной. Оплата будет осуществляться безналичным путем.

ЗАПРОС № 995.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению обязательного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств объекта АРРТР «Собер-Оахш» Кубанского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»
Запрос цены. Оказание услуг по проведению лабораторно – инструментальных исследований в рамках Программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил в филиале «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для остеосинтеза малоберцовой кости , для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 31 Департамента здравоохранения города Москвы»
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования
Запрос цены. Проведение комплекса работ по подготовке фундаментов и площадок к установке оборудования ILS 2700/DME/NL 2700 в рамках технического переоснащения РМС с МКпос. – 244 Л в а/п Шереметьево
Запрос цены. Приобретение средств печати и копирования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.