Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-05-2012

Тендер на закупку вычислительной техники и программного обеспечения (#5670524)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФГУП «Морсвязьспутник»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении запроса предложений на поставку вычислительной техники и программного обеспечения от 27.04.2012 г.

1. ФГУП «Морсвязьспутник» настоящим сообщает о проведении запроса предложений (далее Запрос предложений) по выбору организации на поставку вычислительной техники и программного обеспечения  для собственных нужд ФГУП «Морсвязьспутник».

2. В Запросе предложений могут принимать участие юридические лица (независимо от организационно-правовой формы) и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, претендующие на заключение договора и соответствующие требованиям, установленным настоящим Запросом предложений.
3. Заказчик:

Федеральное государственное унитарное предприятие «Морсвязьспутник»

Юридический адрес: 127055, г. Москва ул. Сущевская, д.19, стр.7

Тел. (495) 967-18-50; Факс (495)967-18-52

Официальный сайт: www.marsat.ru

Почтовый адрес:107564, г. Москва ул. Краснобогатырская д.2 стр.2

Контактные лица Заказчика:

-          По вопросам получения документации, подготовки и представления Заявок – Санченко Мария Сергеевна, тел. (495) 967-18-50 доб. 436, email: 

-          По техническим вопросам – Беляков Михаил Михайлович, тел. (495)626-93-17, email: mmb@marsat.ru

4. Предмет  Запроса предложений:

Предметом Запроса предложений являются:

Лот    1.

Поставка оборудования согласно прилагаемой таблице.

   п/п

Описание оборудования

Количество (шт.)

Цена единицы
руб.

1

Маршрутизатор CISCO2911/K9 Cisco 2911 w/3 GE,4 EHWIC,2 DSP,1 SM,256MB CF,512MB DRAM,IPB

3

46 299,20.

2

Модуль HWIC-2FE Cisco Two 10/100 routed port HWIC

3

25 586,40р.

Лот    2.

Поставка оборудования согласно прилагаемой таблице и Приложению    1 (Техническое задание на поставку серверов).

Наименование

Количество (шт.)

Цена единицы
руб.

1

Сервер HP ProLiant 360 Generation 6

2

139 000,00р.

Лот    3.

Поставка программного обеспечения в соответствии с прилагаемой таблицей.

     п/п

Описание

Количество

(шт.)

Цена единицы
руб.

1

Операционная система Microsoft Windows Server Standard 2008 R2 RUS OLP A Gov

2

20500,00

2

WinSvrCAL 2008 RUS OLP A Gov DvcCAL

3

840,00

5. Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена по Лоту    1 составляет: 215 656,80 (двести пятнадцать тысяч шестьсот пятьдесят шесть) рублей 80 коп., в том числе НДС 18% -32 896,80 (тридцать две тысячи восемьсот девяносто шесть) руб.80 коп.

Начальная (максимальная) цена по Лоту    2 составляет: 278 000,00 (двести семьдесят восемь тысяч) рублей 00 коп., в том числе НДС 18% -42 406,78 (сорок две тысячи четыреста шесть) руб.78 коп.

Начальная (максимальная) цена по Лоту    3 составляет: 43 520,00 (сорок три тысячи пятьсот двадцать) рублей 00 коп., НДС  не облагается на основании: пп. 26 п.2 ст.149 Налогового кодекса  Российской Федерации (часть вторая).

6. Порядок расчетов.

Срок оплаты за поставку программного обеспечения и оборудования – 100% предоплата в течение 5 (пяти) банковских дней с даты выставления счета по договору поставки программного обеспечения и договору поставки оборудования.

7. Условия  поставки:

Место поставки оборудования и программного обеспечения:

г. Москва, ул. Профсоюзная д.125, цокольный этаж, ком.025

Сроки поставки: до 20.05.2012 г.

Условия поставки:

К Лоту    1.

Гарантийный срок службы оборудования должен быть не менее 3 (трех) месяцев.

К Лоту    2.

Условия поставки описаны в Приложении    1 к настоящему Извещению.

К Лоту    3.

Поставщик должен поставить детальную информацию и руководство по использованию данным программным обеспечением. Данное руководство должно быть на английском и русском языках.

8. Требования к участнику закупок:

При размещении закупки устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупок:

-соответствие участников размещения закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Запроса предложений, а именно:

— соответствовать требованиям,  устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам,  осуществляющим продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора;

— обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами на продажу товаров,  выполнение работ и оказание услуг,  подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющихся предметом договора; —  не находиться в процессе ликвидации или банкротства;

—  деятельность участника закупок не должна быть приостановлена в порядке,  предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

— отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения закупок.

9. Информация о Запросе предложений:

Информация о Запросе предложений  размещена на официальном сайте заказчика ФГУП «Морсвязьспутник» - www.marsat.ru.

Для получения информации о Запросе предложений на бумажном носителе  участник размещения закупок  направляет в адрес Заказчика заявление. В течение двух рабочих дней с момента получения заявления Заказчик направляет Информацию о Запросе предложений в адрес участника размещения закупок.

10. Порядок подачи заявок на участие в Запросе предложений:

Заявки на участие в Запросе предложений представляются в письменной форме, в запечатанном конверте  начиная с момента опубликования данного извещения  и до 12:00 часов (по московскому времени) «11»мая 2012 года по рабочим дням с 9.00 до 17.00 часов (по московскому времени) по адресу: 107564, г. Москва, ул. Краснобогатырская д.2, стр.2, 3 этаж, ком.35.

Заявки на участие в запросе предложений, поданные позже времени окончания приема заявок будут считаться поданными с опозданием.

При подаче заявок необходимо предварительно позвонить по одному из телефонов, указанных в п.3 настоящего извещения.

11. Предоставление документов.

Для участия в Запросе предложений участник размещения закупок должен направить в адрес Заказчика запечатанный конверт, в котором должны содержаться следующие документы:

— Опись документов;

— Анкета участника размещения закупок;

— Заявка на участие в Запросе предложений с описанием предмета, условий поставки по договору на поставку программного обеспечения;

— Документ, подтверждающий право подписи и полномочия представления интересов организации — участника размещения закупок;

— Выписка или нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписка или нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте Заказчика извещения о проведении Запроса предложений;

— Копия Устава в действующей редакции;

—  Иные документы, прилагаемые по усмотрению участника размещения закупок.

12. Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в  запросе предложений.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в Запросе предложений состоится «11» мая 2012 года в 12:00 (по московскому времени), по адресу:105764, г. Москва, ул. Краснобогатырская,

д. 2, стр.2, 3 этаж, ком. 27.

13. Критерии оценки заявок на участие в Запросе предложений:

Оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок:

   п/п

Критерии оценки заявок

Значимость критерия оценки заявок, %

1

Цена договора

35

2

Квалификация Участника закупок

20

3

Срок поставки

35

4

Объем предоставления гарантий

10

ИТОГО

100

Порядок оценки критериев производится в соответствии с Положением о закупках Заказчика.

14. Условия и сроки заключения договора с победителем Запроса предложений.

Договор будет заключен с участником закупок, который предложил лучшие условия исполнения договора, и  конкурсной заявке которого присвоен первый номер.

Срок заключения Договора – в течение 2 (двух) календарных дней после размещения  протокола оценки заявок на сайте Заказчика.

Извещение о проведении Запроса предложений, как и сам  Запрос предложений, не является офертой или публичной офертой Заказчика. Настоящая процедура  Запроса предложений не является процедурой проведения открытого конкурса. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру  Запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиками, принявшими участие в настоящем  Запросе предложений.

Приложение    1.

Техническое задание на поставку серверов

Технические требования к серверам

Наименование товара

Технические характеристики товара

Количество (шт.)

Сервер HP ProLiant 360 Generation 6

Корпус сервера:

— форм-фактор (в полной конфигурации)не более 2U;

— возможность установки в 19» стойку (Rack);

— наличие дисковых отсеков для подключения не менее 4-х (двух) 3,5» Hot-Swap;

— наличие принудительной системы охлаждения;

— блоки питания 2 штуки мощностью не менее 450 Вт с возможностью горячей замены и резервирования;

— интерфейс USB (2.0 или выше) не менее 1 порта.

Процессор:

-Intel® Xeon®;
— тактовая частота процессора не менее 2.0 ГГц;
— не менее 4 ядер;

— кэш-память третьего уровня (L3) не менее 8 Мб;

— кол-во установленных процессоров не менее 1 шт.

Материнская плата:

— максимально возможное кол-во процессоров – не менее 2 шт.;

— максимально возможное количество слотов расширения ­­– не менее 2-x PCI Express

— поддержка PCI Express;

— тип устанавливаемых модулей памяти – PC3-10600R DDR3;

— максимально возможное количество слотов для памяти – не менее 4 шт.;

— последовательный порт (RS-232); 
— видео порт VGA; 
— интегрированный двухпортовый 1 Gbit Ethernet адаптер;

— интерфейсы PS/2 для подключения клавиатуры и манипулятора мышь;
Оперативная память:

— установленный объем памяти – не менее 6Гб;

— тип установленных модулей памяти – PC3-10600R (RDIMM ЕСС).

Жесткие диски:

— интерфейс –SAS/SATA;

— кол-во дисков SATA 7.2Krpm– 2  шт. (не менее 1000 Гб каждый);

— кол-во дисков SAS 15Krpm– 2  шт. (не менее 300 Гб каждый);

— возможность горячей замены (Hot-Swap) – обязательна.

Контроллер устройств хранения:

— HP Smart Array;

— наличие аккумулятора для обеспечения резервного питания кэша;

— поддержка RAID — 0/1/1;

— память контроллера не менее 256MB.

2

  • Поставляемый сервер должен быть новым, в сборе (не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов).
  • Гарантийный срок службы сервера должен быть не менее 1-го года.
  • В  том случае, если техническое задание содержит ссылки на конкретные товарные знаки, участник Запроса предложений вправе предложить продукцию эквивалент (при условии, что представленный эквивалент по существу равноценен или превосходит по характеристикам и качеству продукцию, указанную заказчиком в технических условиях). Поставляемые комплектующие должны быть физически совместимы с приобретаемым сервером.
    Файлы для скачивания
  • Анкета поставщика (15.63 КБ)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт поворотных камер производства районных очистных сооружений
Монтаж системы отопления камеры гашения гидроударов на водозаборных сооружениях «Белоус»
Тендер для закупки офисных кресел
Капитальный ремонт тепловой изоляции тепловода
Оказание услуг по организации горячего питания
Закупка кабельной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.