Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-09-2021

Выбор организации на право заключения договора по предоставлению права на использование программ для ЭВМ (#56741153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 142 000 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКТИВБИЗНЕСКОНСАЛТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110670839
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выбор организации на право заключения договора по предоставлению права на использование программ для ЭВМ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 24.09.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКТИВБИЗНЕСКОНСАЛТ"
ИНН 7736659589
КПП 773601001
ОГРН 1137746390572
Фактический адрес заказчика 117997, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА ВАВИЛОВА, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Маслова Ольга Александровна
Электронная почта организатора oamaslova@activebc.ru
Контакный телефон организатора 89192627105

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.10.2021 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Орел, ул. Ломоносова, д.6, офис 100
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.10.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок Заказчик рассматривает первые части заявок на соответствие предложения Участника закупки требованиям, указанным в Аукционной документации. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Заказчик направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок. Оператор электронной площадки размещает его в ЕИС.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 07.10.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 07.10.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 07.10.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 07.10.2021 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений Электронный аукцион проводится путем снижения начальной цены лота, указанной в Извещении о проведении электронного аукциона, в соответствии с Регламентом торгов, размещенном на сайте Электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в секции «Закупки по 223-ФЗ». Ценовые предложения Участников, сделанные в ходе торгов, должны включать в себя все расходы, в том числе расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 07.10.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Орел, ул. Ломоносова, д.6, офис 100
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.10.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок По итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе Заказчик направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения вторых частей заявок. Оператор электронной площадки размещает его в ЕИС. Основаниями для отклонения заявки являются несоответствие заявки и/или Участника, её подавшего, требованиям извещения о проведении электронного аукциона и Аукционной документации.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.09.2021 по 05.10.2021
Место предоставления Извещение и Документация доступны в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) и ЭТП (http://utp.sberbank-ast.ru). Плата не требуется.
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и Документация доступны в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) и ЭТП (http://utp.sberbank-ast.ru). Плата не требуется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200470557
Номер позиции в плане закупок П246

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выбор организации на право заключения договора по предоставлению права на использование программ для ЭВМ в количестве 50 (пятидесяти) штук, в соответствии с требованиями к предмету аукциона, указанными в приложении №1 «Техническое задание» к аукционной документации.
Начальная (максимальная) цена договора 142 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Российская Федерация/форма предоставления прав электронная (на адрес электронной почты Заказчика rnmalyutin@activebc.ru). Сопутствующие документы предоставляются по адресу: 302040, г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6, БЦ «Модус».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.01.29 Оригиналы программного обеспечения прочие 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Штука 44 Замена программного обеспечения Macroscop ULTRAx64 на программное обеспечение Macroscop ULTRA. Обновление имеющихся лицензий Macroscop .
2 62.01.29 Оригиналы программного обеспечения прочие 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Штука 6 Программное обеспечение Macroscop ULTRA . Приобретение дополнительных лицензий к имеющемуся ПО

Документация

Аукционная документация ПО 2021 macroscop.docx (24.09.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

7002-01A-К-25-00016-2022 «Поставка расходных материалов для неразрушающего контроля»
Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства №3765/ОАЭ-ФПК/21/СКАВ на право заключения договора на оказание услуг по разработке паспортов опасных отходов в интересах пассажирского вагонного депо Минеральные Воды-СП Северо-Кавказского филиала АО «ФПК»
Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и поверке узлов учёта тепловой энергии на 2021 год
Поставка и монтаж источника бесперебойного питания (ИБП) в комплекте с батарейным шкафом и аккумуляторными батареями для системы электроснабжения магнитно – резонансного томографа (МРТ)
2311-2021-02975 Выполнение составной части опытно-конструкторских работ по теме: "Разработка тренажера аварийно-спасательных процедур самолета Ил-114-300 (шифр "ТАСП-Ил") "
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4815/ОАЭ-ЦМ/21 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту объектов (сооружений) Северной дирекции по управлению терминально- складским комплексом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.