Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-09-2021

Оказание услуг по утилизации движимого имущества (списанной организационной, вычислительной техники) для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Владимирской области (#56856350)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 30 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100128521002083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Название тендера Оказание услуг по утилизации движимого имущества (списанной организационной, вычислительной техники) для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес 107078, Москва, Орликов, дом 10, строение 1
Ответственное должностное лицо Бакало Сергей Иванович
Телефон: 7-4922-778878-2072
Факс: 7-4922-538708
Электронная почта: BakaloSI@33.kadastr.ru
Дополнительная информация: адрес филиала: г.Владимир, ул. Луначарского 13А

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 19:02:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП» Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями оператора электронной площадки и разделом 7-11 Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником электронного аукциона, а также все запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе должны быть написаны на русском языке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе в раздел 2 Приглашения к участию в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2021
Дополнительная информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731001285
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Приложением № 1 к Документации об аукционе в электронной форме, Приложением № 2 к Документации об аукционе в электронной форме Срок оказания услуг: с даты заключения контракта по 17.12.2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731001285001
Номер позиции 202103731001285001000107

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 060 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10% от цены контракта. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от цены контракта, по которой заключается контракт. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. В соответствии с ч. 14 Информационной картой Документации об аукционе в электронной форме № 50/2021
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000017300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по утилизации движимого имущества (списанной организационной, вычислительной техники) для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Владимирской области
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 600 Российский рубль
Стоимость: 30 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.21.29.000 (Услуги по утилизации неопасных отходов прочие)


Всего на сумму: 30 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА 50_2021(публик).docx (Документация ЭА 50_2021(публик) 377.77 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение № 50_2021(публик).docx (Извещение № 50_2021(публик) 284.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка гранулированного противогололедного реагента
    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Дорназа альфа (ТН: Пульмозим)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (П.П.П.) (УНЗ: Z2129377 - повторная закупка)
    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Дорназа альфа (ТН: Пульмозим)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (К.Э.О.) (УНЗ: Z2129382 - повторная закупка)
    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Дорназа альфа (ТН: Пульмозим)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Д.Е.А.) (УНЗ: Z2129383 - повторная закупка)
    Техническое обслуживание и ремонт эндоскопического оборудования
    Поставка жидкого противогололёдного реагента

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.