Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2021

ПРИНТЕРЫ (#56912572)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 51 000 рублей
Организатор тендера: РОСАВТОДОР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100164096121100106
Номер 100164096121100106
Дата и время размещения закупки 30.09.2021 14:28
Дата и время окончания подачи предложений 30.09.2021 16:28
Идентификационный код закупки 211771750975777170100100040000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РОСАВТОДОР
ИНН организации 7717509757
КПП организации 771701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Дорогов Алексей Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика rad@fda.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 74958709820
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ПРИНТЕРЫ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 51000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 07.10.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые выявляются неоднократно или являются неустранимыми либо нарушения срока поставки более чем на 5 рабочих дней от указанного срока. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае нарушения срока приемки товара или оплаты товара более чем на 10 рабочих дней от установленных сроков.
Дополнительные условия Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта и включает все расходы Поставщика: стоимость товара, доставку, разгрузку, а также уплату налогов и иных обязательных платежей. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042. Реквизиты Заказчика: Федеральное дорожное агентство (сокр. Росавтодор) 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4 Тел. +7(495) 870-99-70 ИНН 7717509757 / КПП 771701001 ОКПО 00083546 / ОКТМО 45358000000 Единый казначейский счет: 40102810045370000002 Казначейский счет: 03211643000000019500 Наименование банка плательщика (получателя): Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства г. Москва БИК 024501901 Наименование плательщика (получателя): Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (Федеральное дорожное агентство) л/с 03951001080).
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Бочкова, д 4 Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения товара обязан проверить соответствие товара сведениям, указанным в первичных учетных документах и техническом задании и при отсутствии замечаний подписать товарную накладную/УПД. В случае несовпадения количества Товара, составляется акт недостачи, в котором указывается фактическое и заявленное в Договоре количество Товара. Акт недостачи подписывается уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика. Поставщик обязан доставить недостающий Товар в соответствии с актом недостачи в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подписания Сторонами акта недостачи. В случае поставки Товара ненадлежащего качества, Заказчик вправе в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с момента обнаружения несоответствия качества Товара направить Поставщику требование в письменном виде о замене Товара ненадлежащего качества. Поставщик в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения требования Заказчика обязан заменить Товар ненадлежащего качества единовременная поставка в соответствии с техническим заданием
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ПРИНТЕРЫ . Принтер Samsung ProXpress SL-M4020ND 3 (ШТ.) 17000.00
(Не выше)
51000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.09.2021 15:37

Приложения

Расчет цены принтер.pdf
Техническое задание принтер.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кондиционирующего оборудования(согласно техническому заданию)
Выполнение работ по частичной замене оконных блоков для государственных нужд Московского областного суда
Подшипник 180213
Бланочная продукция
Молоко питьевое ультрапастеризованное
Поставка ПК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.