Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-10-2021

Приобретение оборудования для оснащения здания муниципального автономного общеобразовательного учреждения с углубленным изучение математики и английского языка "Школа дизайна "Точка" г. Перми в микрорайоне Красные Казармы Свердловского района города Перми (Интерактивная панель) (#57009881)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Приобретение оборудования для оснащения здания муниципального автономного общеобразовательного учреждения с углубленным изучение математики и английского языка "Школа дизайна "Точка" г. Перми в микрорайоне Красные Казармы Свердловского района города Перми (Интерактивная панель)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Приобретение оборудования для оснащения здания муниципального автономного общеобразовательного учреждения с углубленным изучение математики и английского языка "Школа дизайна "Точка" г. Перми в микрорайоне Красные Казармы Свердловского района города Перми (Интерактивная панель)
Номер закупки: 1056600000821000006
Идентификационный код закупки: 213590603215259060100100070010000406
Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ
Текущая стадия: Архив: отменена организатором.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "ШКОЛА ДИЗАЙНА "ТОЧКА" Г.ПЕРМИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5906032152
КПП: 590601001
Место: 614077 Пермский край Пермь г БУЛЬВАР ГАГАРИНА 75/А,
Почтовый адрес: 614077, Пермский, Пермь, Гагарина, дом 75, корпус А
Адрес электронной почты: galinalink@gmail.com
Контактный телефон: 2-820-172
Ответственное должностное лицо: Коняева Галина Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 20.09.2021 15:31 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 06.10.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 07.10.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 08.10.2021 09:55 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.09.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.10.2021 19:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 570 800.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Панель интерактивная, для помещения 380900.00 26.20.13.000 12 ШТ 4570800
Итого: 4570800

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "ШКОЛА ДИЗАЙНА "ТОЧКА" Г.ПЕРМИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202110566000008001
Номер позиции в плане-графике: 202110566000008001000010
Идентификационный код закупки: 213590603215259060100100070010000406
Источник финансирования: ПФХД: Субсидии на цели осуществления капитальных вложений - приобретение объектов недвижимого имущества;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
4570800.00 4570800.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
406 4570800.00 4570800.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 4570800.00 4570800.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 614000, Пермский край, Г. Пермь, ул. Василия Татищева, д.7
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 0 календарных дней с момента заключения контракта - 7 календарных дней с момента заключения контракта;
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 45708 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с Разделом 9 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03234643577010005600, л/с: 08930001664, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю, г Пермь, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03234643577010005600, л/с: 08930001664, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю, г Пермь, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 228540 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: ПОСТАВЩИК ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ ЗАКАЗЧИКУ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОСТАВЩИКА ПО НАСТОЯЩЕМУ КОНТРАКТУ В РАЗМЕРЕ 5% ОТ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА НА МОМЕНТ ПОСТАВКИ ТОВАРА
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03234643577010005600, л/с: 08930001664, БИК: 015773997, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю, г Пермь, к/с: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.09.2021 17:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.10.2021 19:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы ТЗ на интерактивную панель 2021.docx 28.09.2021 13:14 GMT+3 Проект Контракт.doc 28.09.2021 13:14 GMT+3 ! Соглашение на КВ от 30.07.2021 (1).pdf 28.09.2021 13:14 GMT+3 Обоснование нмц.xlsx 28.09.2021 13:14 GMT+3 Инструкция (1).docx 28.09.2021 13:14 GMT+3 Информационная карта ЭА.docx 28.09.2021 13:14 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
решение об отмене панель.pdf 29.09.2021 13:04 GMT+3
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стульев для врачей лаборатории ЦКДЛ
Оказание услуг по техническому сопровождению Регионального фрагмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Дагестан
Оказание услуг по проведению индивидуального дозиметрического контроля
Поставка изделий медицинского назначения (Маски кислородные лицевые, скарификаторы)
Поставка химически чистых субстанций
Поставка салфеток антисептичнских

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.