Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-10-2021

Поставка рабочей станции рентгенолога Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городской противотуберкулезный диспансер" в 2021 году (#57214663)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка рабочей станции рентгенолога Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городской противотуберкулезный диспансер" в 2021 году
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка рабочей станции рентгенолога Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городской противотуберкулезный диспансер" в 2021 году
Номер закупки: 0372200068421000100
Идентификационный код закупки: 212781021430078100100100011000000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7810214300
КПП: 781001001
Место: 196158 г. Санкт-Петербург УЛИЦА ЗВЁЗДНАЯ 12,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196158, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЗВЁЗДНАЯ, 12
Адрес электронной почты: gorptd.zak@zdrav.spb.ru
Контактный телефон: 7-812-7268560
Ответственное должностное лицо: Гвилава Инна Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.10.2021 16:43 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.10.2021 01:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.10.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.10.2021 11:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.10.2021 16:43 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2021 23:45 GMT+3
Место подачи заявок: Место и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе изложен в пункте 29 части II документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе изложен в части I документации об электронном аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 100 813.32 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Поставка рабочей станции рентгенолога 550406.66 58.29.32.000 2 ШТ 1100813.32
Итого: 1100813.32

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требование установлено в п.6.10 части II документации об электронном аукционе (информационная карта аукциона)
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам закупки установлены в п. 6 части II документации об электронном аукционе (информационная карта аукциона). Прочие требования, условия предоставления преимущества, запреты, ограничения установлены в п.п. 7-12 документации об электронном аукционе (информационная карта аукциона). Перечень необходимой информации и документов установлен в п.п. 18-27 части II документации об электронном аукционе (информационная карта аукциона).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Описание объекта закупки представлено в части III документации об электронном аукционе
Реестровый номер плана-графика: 202103722000684001
Номер позиции в плане-графике: 202103722000684001000002
Идентификационный код закупки: 212781021430078100100100011000000244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1100813.32 1100813.32 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 1100813.32 1100813.32 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1100813.32 1100813.32 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с местом, установленным в пункте 3.1 части II документации об аукционе, частями III и IV документации об аукционе
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии со сроком, установленным в пункте 3.2 части II документации об аукционе, частях III и IV документации об аукционе
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 11008.13 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Участник обязан представить обеспечение заявки в сроки и порядке, установленном п.13 Части II ЭА
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03224643400000007200, л/с: 0151038, БИК: 014030106, кред. орг.: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/с: 40102810945370000005
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 110081.33 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Условия, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта изложены в п. 32 части II документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643400000007200, л/с: 0151038, БИК: 014030106, кред. орг.: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/с: 40102810945370000005
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 55040.67 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Условия, срок и порядок предоставления обеспечения гарантийный обязательств изложены в п. 32 части II документации (информационная карта), части III и IV документации
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03224643400000007200, л/с: 0151038, БИК: 014030106, кред. орг.: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/с: 40102810945370000005
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.10.2021 16:43 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2021 23:45 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с п.17 Части II документации II документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация_._ЭА.new.docx (Документация_._ЭА.new.docx) 06.10.2021 16:44 GMT+3 Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf) 06.10.2021 16:44 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мультстудии
ЭА-№-13632/21 Поставка оборудования для демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия (WorldSkills Russia) и ежегодного проведения региональных чемпионатов по стандартам Ворлдскиллс (WorldSkills), подготовки региональной сборной для участия в национальных чемпионатах профессионального мастерства по стандартам Ворлдскилл (WorldSkills)
Оказание услуг по специальной оценке условий труда рабочих мест
Услуги по диспансеризации государственных гражданских служащих в г. Хабаровске
Оказание услуг по техническому обслуживанию огнетушителей
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.