Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-11-2021

Оказание услуг в сфере ИКТ (обработка бумажных носителей с информацией в том числе архивных документов) (#58149911)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 19 830 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100005521000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Название тендера Оказание услуг в сфере ИКТ (обработка бумажных носителей с информацией в том числе архивных документов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, ПЛОЩАДЬ СЛАВЯНСКАЯ, ДОМ 4/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, ПЛОЩАДЬ СЛАВЯНСКАЯ, ДОМ 4/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Сергеев Андрей Игоревич
Телефон: 8-499-5780685
Электронная почта: SergeevAI@roszdravnadzor.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2021 в 17:33:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 830 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000055
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2022 по 31.12.2022 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 198 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101731000055001
Номер позиции 202101731000055001000056

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 949 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Внесение отсканированных входящих документов по вопросам регистрации медицинских изделий и информации о них в АИС заказчика (около 2000 входящих документов в месяц*)
Количество: 12 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 260 500 Российский рубль
Стоимость: 3 126 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Обработка бумажных носителей с информацией (общее количество около 2 100 дел в месяц) по регистрации медицинских изделий и лицензированию, подаваемых заявителями в ходе деятельности заказчика или находящихся на хранении у заказчика на основании заявок, поступающих от заказчика
Количество: 12 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 118 000 Российский рубль
Стоимость: 1 416 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Обработка бумажных носителей с информацией и индексирование обращений граждан с составлением отдельных файлов на каждый документ. Общее количество обращений граждан, подлежащих обработке, составляет около 24 000 документов в месяц
Количество: 12 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 485 000 Российский рубль
Стоимость: 5 820 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Прием документов, обработка бумажных носителей с информацией и индексация ежедневно поступающих входящих, исходящих и внутренних документов (около 24 300 документов в месяц)
Количество: 12 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 494 000 Российский рубль
Стоимость: 5 928 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Техническое обеспечение центра обработки
Количество: 12 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 295 000 Российский рубль
Стоимость: 3 540 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 19 830 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД № 23 (сканирование на 2022).doc (АД № 23 (сканирование на 2022) 556 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД  России по г. Москве
    Поставка офисной бумаги для нужд УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД России по г. Москве
    Закупка светильников
    Закупка измерительных приборов для нужд ФИЦ ИУ РАН
    Обеспечение реализации мероприятий по оценке качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в рамках федерального проекта «Современная школа»
    Пищевые продукты (молочная продукция в ассортименте)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.