Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-12-2021

Выполнение опытно-конструкторских работ «Модернизация интерфейсов взаимодействия и пользовательского опыта работы с ГИСП» (#58502022)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 31 460 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ФОНД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110873260
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение опытно-конструкторских работ «Модернизация интерфейсов взаимодействия и пользовательского опыта работы с ГИСП»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 28.11.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ФОНД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"
ИНН 7710172832
КПП 770901001
ОГРН 1037700080615
Фактический адрес заказчика 105062, ГОРОД МОСКВА,ПЕРЕУЛОК ЛЯЛИН, дом ДОМ 6, корпус СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес заказчика 105062, г Москва, р-н Басманный, пер Лялин, дом 6, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Панова Н.В.
Электронная почта организатора panova@frprf.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7894730

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.12.2021 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.12.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия отклоняет заявку участника процедуры закупки по следующим основаниям: а) непредставление в составе первой части заявки документов и сведений, предусмотренных документацией о закупке; нарушение требований к содержанию и составу первой части заявки; б) несоответствие предлагаемой продукции и/или условий исполнения договора требованиям, установленным в документации о закупке; в) несоблюдение требований, установленных документацией о закупке к описанию продукции, предлагаемой к поставке в составе заявки; г) наличие в составе первой части заявки недостоверных сведений. Отклонение заявки участника процедуры закупки по результатам рассмотрения первых частей заявок участников закупки по иным основаниям не допускается. Не допускается отклонение заявки в связи с несоответствием предложения участника в отношении предмета закупки, подготовленного в соответствии с требованиями к описанию продукции в случае, если из содержания первой части заявки участника закупки представляется возможным установить соответствие предложения участника в отношении предмета закупки требованиям документации о закупке.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Комиссия отклоняет заявку участника процедуры закупки по следующим основаниям: а) непредставление в составе первой части заявки документов и сведений, предусмотренных документацией о закупке; нарушение требований к содержанию и составу первой части заявки; б) несоответствие предлагаемой продукции и/или условий исполнения договора требованиям, установленным в документации о закупке; в) несоблюдение требований, установленных документацией о закупке к описанию продукции, предлагаемой к поставке в составе заявки; г) наличие в составе первой части заявки недостоверных сведений. Отклонение заявки участника процедуры закупки по результатам рассмотрения первых частей заявок участников закупки по иным основаниям не допускается. Не допускается отклонение заявки в связи с несоответствием предложения участника в отношении предмета закупки, подготовленного в соответствии с требованиями к описанию продукции в случае, если из содержания первой части заявки участника закупки представляется возможным установить соответствие предложения участника в отношении предмета закупки требованиям документации о закупке.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия отклоняет заявку участника закупки по следующим основаниям: • непредставление в составе второй части заявки документов и сведений, предусмотренных документацией о закупке; нарушение требований документации к содержанию и составу второй части заявки; • несоответствие участника закупки, в том числе несоответствие лиц (одного или нескольких), выступающих на стороне одного участника закупки, требованиям, установленным документацией о закупке; • наличие в составе второй части заявки недостоверных сведений.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2021 по 14.12.2021
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200472718
Номер позиции в плане закупок П190

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение опытно-конструкторских работ «Модернизация интерфейсов взаимодействия и пользовательского опыта работы с ГИСП»
Начальная (максимальная) цена договора 31 460 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Место выполнения работ – на территории Исполнителя. Сдача-приемка выполненных работ – на территории Заказчика.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Разработка дизайн-системы ГИСП
2 62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Разработка макетов, элементов дизайна и сопроводительной документации для модернизации визуального оформления ключевых программных компонентов ГИСП, определенных в п. 5.3 ТЗ
3 62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Разработка частных технических заданий на создание и развитие в рамках ОКР программных компонентов ГИСП.
4 62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Апробация разработанных макетов, элементов дизайна и сопроводительной документации для модернизации визуального оформления ключевых программных компонентов ГИСП, определённых в п. 5.6 ТЗ
5 62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Модернизация визуального оформления ключевых программных компонентов ГИСП, определенных в п. 5.6 ТЗ, в соответствии с разработанной дизайн-системой
6 62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Развитие системы оповещения пользователей ГИСП.
7 62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Создание сервиса «Опрос удовлетворенности»
8 62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Разработка документации технического проекта на создаваемые и развиваемые в рамках этапа 2 ОКР программные компоненты ГИСП
9 62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Разработка эксплуатационной документации на создаваемые и развиваемые в рамках этапа 2 ОКР программные компоненты ГИСП
10 62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Проведение пусконаладочных работ создаваемых и развиваемых, в рамках этапа 2, ОКР программных компонентов ГИСП
11 62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Проведение предварительных испытаний, создаваемых и развиваемых в рамках этапа 2 ОКР программных компонентов ГИСП
12 62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Проведение опытной эксплуатации создаваемых и развиваемых в рамках этапа 2 ОКР программных компонентов ГИСП
13 62.01.11 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Проведение приемо-сдаточных испытаний создаваемых и развиваемых в рамках этапа 2 ОКР программных компонентов ГИСП

Документация

Расчёт НМЦ до экспертизы1.pdf (28.11.2021)
ТЗ Лот 2 UX 18.10.2021.docx (28.11.2021)
Извещение.doc (28.11.2021)
КД 191121 (2Лот).doc (28.11.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№К-938ЭП/29589/2021 Поставка системы контроля и управления доступом с установкой
№К-935ЭП/29588/2021 Поставка системы контроля и управления доступом с установкой
К-937ЭП/29833/2021: «Поставка электрического кухонного оборудования и столов»
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4859/ЗКТЭ-ЦДРП/21 на право заключения договора оказания услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности технических устройств, зданий и сооружений
Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1065/ОКЭ-ДЖВ/21 на право заключения договора оказания услуг помощи и сопровождения маломобильным пассажирам
Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1064/ОКЭ-Ю-УР/21 на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию проводниками служебно-технических вагонов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.