Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-12-2021

Оказание информационных услуг по сопровождению справочно-правовой системы "Консультант Плюс" (#58605817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание информационных услуг по сопровождению справочно-правовой системы "Консультант Плюс"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание информационных услуг по сопровождению справочно-правовой системы "Консультант Плюс"
Номер закупки: 0148300000621000846
Идентификационный код закупки: 213503112145250310100100430016202242
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5031006040
КПП: 503101001
Место: 142400 Московская обл УЛИЦА СОВЕТСКАЯ 42,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 142400, Московская обл, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 42
Адрес электронной почты: zakaznoginsk@gmail.com
Контактный телефон: 7-496-5194204
Ответственное должностное лицо: Пекарева Татьяна Яновна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 19.11.2021 17:26 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.12.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.12.2021 11:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.11.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 09:00 GMT+3
Место подачи заявок: https://www.tektorg.ru/ ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.3. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. 5. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 291 496.45 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Оказание информационных услуг по сопровождению справочно-правовой системы "Консультант Плюс" 0.00000000000 62.02.30.000 1 УСЛ ЕД 291496.45
Итого: 291496.45

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном 44 Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 настоящего Федерального закона.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций В соответствии со ст.30, 44-ФЗ
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПОХОРОННОГО ДЕЛА БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202108486000004001
Номер позиции в плане-графике: 202108486000004001000032
Идентификационный код закупки: 213503112145250310100100430016202242
Источник финансирования: Богородский городской округ Московской области
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
291496.45 0.00 291496.45 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
90905050810706250242 291496.45 0.00 291496.45 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Московская область, г. Ногинск, ул. 3 Интернационала, д. 41
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643467510004800, л/с: 05483D21700, БИК: 004525987, кред. орг.: ГУ Банка России по ЦФО/УФК по Московской области, г. Москва, к/с: 40102810845370000004
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.11.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 09:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями ч. 3-6 ст. 65 Закона № 44-ФЗ.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Приложения № 7- Акт об оказании услуг (Приложения № 7- Акт об оказании услуг.doc) 19.11.2021 17:27 GMT+3 Документация по торгам закупка №085190-21 (Документация по торгам закупка №085190-21.docx) 19.11.2021 17:27 GMT+3 Расчет НМЦК консультант (Расчет НМЦК консультант.xls) 19.11.2021 17:27 GMT+3 Проект контракта, сост. 18...., сост. 18.11.2021 (Проект контракта, сост. 18...., сост. 18.11.2021.zip) 19.11.2021 17:27 GMT+3 Приложение № 6 - Спецификация (Приложение № 6 - Спецификация.doc) 19.11.2021 17:27 GMT+3 Приложение № 5 - Техническое задание (Приложение № 5 - Техническое задание.doc) 19.11.2021 17:27 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (Олокизумаб)
Закупка лекарственных препаратов
Проведение запроса предложений по определению поставщиков на поставку лекарственного препарата «Кеппра» по решению врачебной комиссии в рамках льготного лекарственного обеспечения на 2021 год.
Поставка энтерального питания для нужд ГБУЗ "ГВВ № 2 ДЗМ" в 2022 году
Тумба; Тумба; Комод; Матрац; Стол компьютерный; Стол компьютерный; Полка навесная; Журнальный стол
Поставка расходных материалов для системы смешивания растворов внутривенной инфузионной терапии и парентерального питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.