Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-12-2021

Поставка программно-аппаратный комплекс ViPNet IDS NS 2000 3.х и оказание услуг по предоставлению сертификата технической поддержки программно-аппаратного комплекса ViPNet IDS NS 2000 3.x (#58605827)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка программно-аппаратный комплекс ViPNet IDS NS 2000 3.х и оказание услуг по предоставлению сертификата технической поддержки программно-аппаратного комплекса ViPNet IDS NS 2000 3.x
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка программно-аппаратный комплекс ViPNet IDS NS 2000 3.х и оказание услуг по предоставлению сертификата технической поддержки программно-аппаратного комплекса ViPNet IDS NS 2000 3.x
Номер закупки: 0142200001321028311
Идентификационный код закупки: 212631617629863160100100180022620244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3341327
Ответственное должностное лицо: Журавлева Ирина Васильевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2021 14:05 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.12.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.12.2021 10:10 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 661 175.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Установлено ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 878 от 10.07.2019)
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Программно-аппаратный комплекс ViPNet IDS NS 2000 3.x 1359000.00 26.20.40.140 1 ШТ 1359000
Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ViPNet 302175.00 26.20.40.140 1 ШТ 302175
Итого: 1661175

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие у участника закупки следующих лицензий либо выписки из реестра лицензий: лицензия ФСТЭК на выполнение следующих видов работ и услуг при осуществлении деятельности по технической защите конфиденциальной информации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2012 №79 «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации»: ­Установка, монтаж, наладка, испытания, ремонт средств защиты информации (технических средств защиты информации, защищенных технических средств обработки информации, технических средств контроля эффективности мер защиты информации, программных (программно-технических) средств защиты информации, защищенных программных (программно-технических) средств обработки информации, программных (программно-технических) средств контроля эффективности защиты информации).
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлены для СМП и СОНКО
Требование заказчика МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202101422000034001
Номер позиции в плане-графике: 202101422000034001000056
Идентификационный код закупки: 212631617629863160100100180022620244
Источник финансирования: Бюджет Самарской области
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1661175.00 1661175.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
73310062220020620244 1661175.00 1661175.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Самара, ул. Революционная, д. 44
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Не позднее 23.12.2021.
Требуется обеспечение заявок: Требуется Obtain security
Размер обеспечения заявок: 16611.75 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Техническое задание (ТЗ_IDS_.doc) 24.11.2021 13:07 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 24.11.2021 13:07 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК_IDS.xls) 24.11.2021 13:07 GMT+3 Рекомендуемая форма первой части заявки (Рекомендуемая форма_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые .docx) 24.11.2021 13:07 GMT+3 Спецификация ГК (спецификация_ViPNet IDS.doc) 24.11.2021 13:07 GMT+3 Проект государственного контракта (проект ГК_IDS_с услугами.doc) 24.11.2021 13:07 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка системных блоков
Услуги по техническому обслуживанию оборудования пищеблока
Организация горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях для государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Богатое муниципального района Богатовский Самарской области имени Героя Советского Союза Павлова Валентина Васильевича (постановление Самарской области №667-р от 26.08.2020)
Поставка инсуффлятора-аспиратора, включая ввод в эксплуатацию, инструктаж персонала и гарантийное обслуживание
Поставка лекарственных препаратов (Упадацитиниб)
Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов в здании Дома Правительства РСО-Алания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.