Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-12-2021

Поставка средств противопожарной защиты в целях оказания срочной социальной услуги в виде материальной помощи в натуральной форме гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, признанным нуждающимися в обеспечении мест проживания средствами противопожарной защиты (#58606150)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка средств противопожарной защиты в целях оказания срочной социальной услуги в виде материальной помощи в натуральной форме гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, признанным нуждающимися в обеспечении мест проживания средствами противопожарной защиты
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка средств противопожарной защиты в целях оказания срочной социальной услуги в виде материальной помощи в натуральной форме гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, признанным нуждающимися в обеспечении мест проживания средствами противопожарной защиты
Номер закупки: 0356200003021000013
Идентификационный код закупки: 212595700467559570100100320010000323
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МЕЖРАЙОННОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4 МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5957004675
КПП: 595701001
Место: 617818 Пермский край Чернушка г УЛ НЕФТЯНИКОВ 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 617818, Пермский край, Чернушинский р-н, Чернушка г, УЛ НЕФТЯНИКОВ, 1
Адрес электронной почты: yulya.shalamova.84@mail.ru
Контактный телефон: 8-342-6146599
Ответственное должностное лицо: Шаламова Юлия Рафитовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2021 17:26 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 76 505.50 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Извещатель пожарный, дымовой, оптико-электронный 288.7 26.30.50.121 265 ШТ 76505.5
Итого: 76505.5

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МЕЖРАЙОННОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4 МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202103562000030001000058
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103562000030001
Номер позиции в плане-графике: 202103562000030001000058
Идентификационный код закупки: 212595700467559570100100320010000323
Источник финансирования: Бюджет Пермского края;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
76505.50 76505.50 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
8551002032072С280323 76505.50 76505.50 0.00 0.00 0.00
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями чч. 8–23, 25 ст. 95 Закона №44-ФЗ: Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона о контрактной системе.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 617830, Пермский край, район Чернушинский городской округ, г.Чернушка, улица Нефтяников, дом 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 1 календарных дней с момента заключения контракта - 10 календарных дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 25.11.2021 15:27 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 25.11.2021 15:27 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание.doc) 25.11.2021 15:27 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, требования к участникам закупки.doc) 25.11.2021 15:27 GMT+3 Приложение к Проекту контракта (Приложение 1,2 к контракту.doc) 25.11.2021 15:27 GMT+3 Титульный лист (Титульный лист.docx) 25.11.2021 15:27 GMT+3 Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки.doc) 25.11.2021 15:27 GMT+3 Документы, использованные при расчете НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (Документы расчета НМЦ.zip) 25.11.2021 15:27 GMT+3 Запрос (запросы) о предоставлении ценовой информации (Запрос ценовой информации скан-образ.pdf) 25.11.2021 15:27 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка наборов первой медицинской помощи, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования
Поставка перчаток медицинских нитриловых
Поставка автомобильного топлива для нужд ГБУВК «Пермский ВДЦ» с использованием электронных карт на 2022 г.
Поставка медицинского оборудования
АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ С ВОДИТЕЛЕМ
Поставка строительных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.