Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-06-2012

Модернизация и комплексное сопровождение программных продуктов в ЦБ ГКУ ДЗ ЮВАО во 2-ом квартале 2012 года. (#5872214)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 495 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДЗ ЮВАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200011712000048
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы"
Наименование заказа: Модернизация и комплексное сопровождение программных продуктов в ЦБ ГКУ ДЗ ЮВАО во 2-ом квартале 2012 года.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109117, Москва, Волгоградский проспект, 113/корп.5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109117, Москва, Волгоградский проспект, 113/корп.5, -
Контактное лицо Никитин Виктор Иванович
Телефон: 8-499-1770040
Факс: 9-192-861
Электронная почта: yz_uvao@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 109117, г. Москва, Волгоградский просп., д.113, корп.5; ЦБ ГКУ ДЗ ЮВАО. тел: 919-37-63.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.06.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2012 в 10:30
Место: 109117,г. Москва, Волгоградский просп., д.113, корп.5, каб.1/2;тел:499-177-00-40;с 8:00ч. по 17:00ч.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7210090 Консультативные услуги по использованию компьютеров и связанным с ними техническим средствам прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 495000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Консультативные услуги по использованию компьютеров и связанным с ними техническим средствам прочие - 1 услуга См.в гражданско-правовой договор.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Транспортные расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи включены в стоимость.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 109117, г. Москва, Волгоградский просп., д.113, корп.5; ЦБ ГКУ ДЗ ЮВАО. тел: 919-37-63.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Транспортные расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи включены в стоимость; с даты заключения гражданско-правового договора по 30 июня 2012г.(2 квартал)
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, в течение 10 банковских дней, на основании акта, по факту услуг выполненных работ. 18% НДС включено в стоимость.

Документация


  • образец кот. заявки 2011поставка товаров.docбез таблицы.doc
  • Скан справки.docx
  • Проект контракта на 2-й кв. 2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3476411
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.