Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200011712000048
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы"
Наименование заказа: Модернизация и комплексное сопровождение программных продуктов в ЦБ ГКУ ДЗ ЮВАО во 2-ом квартале 2012 года.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Восточного административного округа города
Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109117, Москва, Волгоградский проспект, 113/корп.5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109117, Москва, Волгоградский проспект, 113/корп.5, -
Контактное лицо Никитин Виктор Иванович
Телефон: 8-499-1770040
Факс: 9-192-861
Электронная почта: yz_uvao@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 109117, г. Москва, Волгоградский просп., д.113, корп.5; ЦБ ГКУ ДЗ ЮВАО. тел: 919-37-63.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.06.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2012 в 10:30
Место: 109117,г. Москва, Волгоградский просп., д.113, корп.5, каб.1/2;тел:499-177-00-40;с 8:00ч. по 17:00ч.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7210090 Консультативные услуги по использованию компьютеров и связанным с ними техническим средствам прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 495000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Консультативные услуги по использованию компьютеров и связанным с ними техническим средствам
прочие - 1 услуга См.в гражданско-правовой договор.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Транспортные расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи включены в стоимость.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 109117, г. Москва, Волгоградский просп., д.113, корп.5; ЦБ ГКУ ДЗ ЮВАО. тел: 919-37-63.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Транспортные расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи включены в стоимость; с даты заключения гражданско-правового
договора по 30 июня 2012г.(2 квартал)
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, в течение 10 банковских дней, на основании акта, по факту услуг выполненных работ. 18% НДС
включено в стоимость.
Документация
образец кот. заявки 2011поставка товаров.docбез таблицы.doc
Скан справки.docx
Проект контракта на 2-й кв. 2012.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3476411
Источник тендера:только для подписчиков »