Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Лоты Информация о порядке проведения закупки Общие сведения
Наименование закупки
1015-2021-00590. Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Системы КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг
с установленными у Заказчика экземплярами Систем Консультан
Индивидуальный номер закупки
1015-2021-00590-01
Способ закупки
Запрос цен в электронной форме
Форма и дополнительные элементы закупки
-
Адрес электронной площадки
ЭТП РФ http://www.etprf.ru/ Заказчик закупки
Наименование организации
АО «ВОМЗ»
Место нахождения
160009, Вологодская область, город Вологда, улица Мальцева, 54,
Почтовый адрес
160009, Вологодская область, город Вологда, улица Мальцева, 54,
Контактное лицо
Виноградова Светлана Евгеньевна
Телефон
(8172)571791(23-66)
Электронная почта
zakupki@vomz.ru Организатор закупки
Наименование организации
АО «ВОМЗ»
Место нахождения
160009, Вологодская область, город Вологда, улица Мальцева, 54,
Почтовый адрес
160009, Вологодская область, город Вологда, улица Мальцева, 54,
Контактное лицо
Куликова Екатерина Владимировна
Телефон
+7(8172)571-75-6
Факс
+7(8172)215-36-2
Электронная почта
zakupki@vomz.ru Лот 1 1015-2021-00590. Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Системы КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения,
обеспечивающего совместимость услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем Консультан
Начальная стоимость
710 400,00 (Российский рубль)
Количество товара и код ОКЕИ
1 Условная штука (879)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Вологодская область Обеспечение заявки Обеспечение не требуется Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Информация о подаче заявок на участие в закупке
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией о закупке
Дата начала подачи
13.12.2021
Дата и время окончания подачи
21.12.2021 08:00:00 Информация о рассмотрении заявок и подведении итогов закупки
Порядок рассмотрения заявок: в соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)
21.12.2021
Дата подведения итогов закупки
23.12.2021 Срок для отмены закупки Организатор закупки вправе отменить закупку без каких-либо последствий в любой момент до окончания срока подачи заявок. Остальные и более подробные условия
проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Закупочная документация.docx Приложение №2 Техническое задание.docx Приложение №1 Проект договора.docx Расчет
НМЦ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по заправке картриджей (Ургальская дистанция электроснабжения)Поставка расходных материалов для оргтехникиПоставка проточных питьевых фильтров с комплектом картриджейПоставка оргтехникиОказание услуг по за правке картриджей (Февральская дистанция электроснабжения)Поставка вычислительной и офисной техники для филиала ПАО «Россети Волга»- «Ульяновские РС». лот 3