Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-12-2021

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники на 2022 год (#59097455)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники на 2022 год
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники на 2022 год
Номер закупки: 0354300008521000165
Идентификационный код закупки: 212575201527457520100102110019511244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5752015274
КПП: 575201001
Место: 302001 Орловская обл Орёл г УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ 32,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 32
Адрес электронной почты: zakup.pol3orel@mail.ru
Контактный телефон: 8-4862-752970
Ответственное должностное лицо: Соловьева Татьяна Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.12.2021 16:56 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.12.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.12.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.12.2021 09:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2021 16:56 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.12.2021 09:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: в соответствии с условиями документации

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 150 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Kyocera TK-1140 (310 грамм тонера) 896.67 95.11.10.130 1 ШТ 896.67
Kyocera TK-1130 (310 грамм тонера) 896.67 95.11.10.130 1 ШТ 896.67
Kyocera TK-1100 (270 грамм тонера) 563.33 95.11.10.130 1 ШТ 563.33
Xerox 3045 = чип (100 грамм тонера) 410.00 95.11.10.130 1 ШТ 410
Brother TN2375 366.67 95.11.10.130 1 ШТ 366.67
HP 85А (CE285A) (150 грамм тонера) 306.67 95.11.10.130 1 ШТ 306.67
Canon 725 (150 грамм тонера) 306.67 95.11.10.130 1 ШТ 306.67
Canon EP-22 (150 грамм тонера) 306.67 95.11.10.130 1 ШТ 306.67
HP CE323A (75 грамм тонера) 926.67 95.11.10.130 1 ШТ 926.67
HP CE322A (75 грамм тонера) 926.67 95.11.10.130 1 ШТ 926.67
HP CE321A (75 грамм тонера) 926.67 95.11.10.130 1 ШТ 926.67
HP CE320A (100 грамм тонера) 926.67 95.11.10.130 1 ШТ 926.67
HP 05A (150 грамм тонера) 306.67 95.11.10.130 1 ШТ 306.67
HP 92A (150 грамм тонера) 306.67 95.11.10.130 1 ШТ 306.67
HP 53A/ HP 53X (150 грамм тонера) 306.67 95.11.10.130 1 ШТ 306.67
HP 49А (150 грамм тонера) 306.67 95.11.10.130 1 ШТ 306.67
HP 36A (120 грамм тонера) 306.67 95.11.10.130 1 ШТ 306.67
HP 35A (120 грамм тонера) 306.67 95.11.10.130 1 ШТ 306.67
HP 15A (150 грамм тонера) 306.67 95.11.10.130 1 ШТ 306.67
HP 12 A (150 грамм тонера) 306.67 95.11.10.130 1 ШТ 306.67
Brother TN2375 783.33 95.11.10.130 1 ШТ 783.33
HP 85А (CE285A) 500.00 95.11.10.130 1 ШТ 500
Canon 725 500.00 95.11.10.130 1 ШТ 500
Canon EP-22 513.33 95.11.10.130 1 ШТ 513.33
HP CE323A 960.00 95.11.10.130 1 ШТ 960
HP CE322A 960.00 95.11.10.130 1 ШТ 960
HP CE321A 960.00 95.11.10.130 1 ШТ 960
HP CE320A 960.00 95.11.10.130 1 ШТ 960
HP 05A 513.33 95.11.10.130 1 ШТ 513.33
HP 92A 513.33 95.11.10.130 1 ШТ 513.33
HP 53A 513.33 95.11.10.130 1 ШТ 513.33
HP 49А 513.33 95.11.10.130 1 ШТ 513.33
HP 36A 513.33 95.11.10.130 1 ШТ 513.33
HP 35A 513.33 95.11.10.130 1 ШТ 513.33
HP 15A 513.33 95.11.10.130 1 ШТ 513.33
HP 12A 513.33 95.11.10.130 1 ШТ 513.33
Итого: 20456.69

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103543000085001
Номер позиции в плане-графике: 202103543000085001000214
Идентификационный код закупки: 212575201527457520100102110019511244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
150000.00 0.00 150000.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 150000.00 0.00 150000.00 0.00 0.00
Итого по КВР 150000.00 0.00 150000.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, г. Орёл, Ул. Комсомольская д.32 г. Орёл, Ул. Комсомольская д.245 г. Орёл, Ул. Машкарина д.10 г. Орёл, Ул. 6 Орловской дивизии д.11, кв.37
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения договора по 30 декабря 2022 года
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810645251000029, л/с: 20546У80160, БИК: 045402001, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2021 16:56 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.12.2021 09:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы ДА Заправка картириджей (ДА Заправка картириджей .doc) 09.12.2021 16:57 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.