Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211161506
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Запрос предложений в электронной форме на оказание услуг по организации информирования субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан об особенностях участия субъектов МСП и самозанятых граждан в закупках крупнейших заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» для нужд акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 28.02.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мелихов А. А.
Электронная почта организатора zakupki@corpmsp.ru
Контакный телефон организатора 74956989800
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.03.2022 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.02.2022 по 05.03.2022
Место предоставления 1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru.
2. На электронной площадке по адресу: www.roseltorg.ru.
3. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке размещена и доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru.
2. На электронной площадке по адресу: www.roseltorg.ru.
Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде можно получить, обратившись к Заказчику с письменным заявлением на имя председателя закупочной комиссии Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Жуковой Светланы Борисовны.
Заявка на предоставлении документации о закупке должна содержать наименование, сведения об организационно-правовой форме, адресе места нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, иные контактные данные.
Заказчик не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю.
Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу:
г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1.
Дата начала предоставления документации о закупке: с момента размещения извещения и документации о закупке на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru.
Дата окончания предоставления документации о закупке: 11 часов 00 минут по московскому времени 05 марта 2022 года.
Выдача документации о закупке в письменном виде производится непосредственно заявителю или его представителю по предъявлению доверенности. Для получения документации о закупке необходимо предварительно позвонить по номеру телефона, указанного в пункте 2 Извещения.
Документация о закупке предоставляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210569439
Номер позиции в плане закупок П137 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации информирования субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан
об особенностях участия субъектов МСП и самозанятых граждан в закупках крупнейших заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» для нужд акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
Начальная (максимальная) цена договора 13 700 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
63.99.10 Услуги информационные прочие, не включенные в другие группировки
|
63.9 Деятельность в области информационных услуг прочая |
Условная единица |
1 |
Услуги по организации информирования субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан об особенностях участия субъектов МСП и самозанятых граждан в закупках крупнейших заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» для нужд акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» |
Документация
ДоЗ. ЗПЭФ. Информирование МСП (с изм. от 28.02.2022) (28.02.2022)
Извещение. ЗПЭФ Информирование МСП (22.02.2022)
Изменения в ДоЗ. ЗПЭФ Информирование МСП от 28.02.2022 (28.02.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оборудование для санитарно-гигиенической лаборатории филиала в ЗАОИнформационное сопровождение программных продуктов, техническое обслуживанию компьютерной техники и ремонт оргтехники для филиала в СВАО Закупка аппарата радиочастотного электрохирургического с принадлежностями.Поставка мини-погрузчиков для нужд ГУП «Мосводосток»1106-2022-00389 Поставка средств индивидуальной защиты и антисептических
средств для нужд для Дополнительного офиса в г. Улан-УдэПоставка адаптеров 01CV760 Lenovo QLogic 16Gb FC Dual-port HBA