Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100057422000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по заправке картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 107996, Москва, ПЕРЕУЛОК КИСЕЛЬНЫЙ М., ДОМ 5/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 107996, Москва, ПЕРЕУЛОК КИСЕЛЬНЫЙ М., ДОМ 5/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Макаревич Нина Сергеевна
Телефон: 7-495-6080059
Электронная почта: dpo.101@mosoblproc.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2022 16:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2022 15:20
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Малый Кисельный пер., дом 5 стр. 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней после получения письменной заявки осуществляет своими силами погрузку и вывоз партии картриджей с территории Заказчика по адресу: г. Москва, Малый Кисельный пер., д. 5. Заправка картриджей производится силами и средствами Исполнителя на его территории в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения от Заказчика картриджей на основании поданной заявки. Доставка и разгрузка заправленных картриджей на территорию Заказчика осуществляется Исполнителем не позднее 2 (двух) рабочих дней после их заправки по адресу: г. Москва, Малый Кисельный пер., д. 5.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по заправке картриджей HP Q2612A для лазерных принтеров |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Штука |
40 |
633.33 |
25333.2 |
Услуги по заправке картриджей HP СЕ 285А для лазерных принтеров |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Штука |
138 |
540 |
74520 |
Итого: 99853.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29955.96 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, который должен быть обеспечен такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В соответствии с Порядком санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.06.2020 № 119н, в платежном поручении в поле «22» необходимо указать код НПА (правая нижняя колонка) – 0002.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1_Обоснование НМЦК на заправку картриджей.docx
Приложение №2 Проект Гос Контракта на заправку картриджей.docx
Приложение №3_Описание объекта закупки заправка картриджей.docx
Приложение №4_Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ЭА на заправку картриджей.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (салфетки медицинские, бинты медицинские, марля медицинская) для амбулаторных и стационарных пациентов в 2022 годуПраво заключения договора на Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкция контактных осветителей с заменой фильтрующей загрузки"Поставка картриджей для нужд ФКУ ЦЭПП МЧС РоссииУслуги по вывозу и утилизации контейнеров с медицинскими отходами класса "Б", "В" и "Г".Поставка хозяйственных товаров№33 Поставка газа в баллонах для нужд БУЗ УР "Глазовская ГСП МЗ УР"