Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-04-2022

Услуги по заправке картриджей для оргтехники (#61599435)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Услуги по заправке картриджей для оргтехники
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Услуги по заправке картриджей для оргтехники
Номер закупки: 0856600010822000037
Идентификационный код закупки: 223594805729359480100100010010000242
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5948061589
КПП: 594801001
Место: 614530 Пермский край УЛИЦА САДОВАЯ ДОМ 7,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614530, Пермский край, Пермский р-н, Фролы с, УЛИЦА САДОВАЯ, ДОМ 7
Адрес электронной почты: zakupkipmr@yandex.ru
Контактный телефон: 8-342-2009580
Ответственное должностное лицо: Симахина Елена Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 29.03.2022 11:44 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 06.04.2022 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.04.2022 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 08.04.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 129 281.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Заправка картриджа для оргтехники 473.33 95.11.10.130 1 ШТ 473.33
Заправка картриджа для оргтехники 720.00 95.11.10.130 1 ШТ 720
Заправка картриджа для оргтехники 396.67 95.11.10.130 1 ШТ 396.67
Заправка картриджа для оргтехники 516.67 95.11.10.130 1 ШТ 516.67
Заправка картриджа для оргтехники 396.67 95.11.10.130 1 ШТ 396.67
Заправка картриджа для оргтехники 650.00 95.11.10.130 1 ШТ 650
Заправка картриджа для оргтехники 843.33 95.11.10.130 1 ШТ 843.33
Заправка картриджа для оргтехники 983.33 95.11.10.130 1 ШТ 983.33
Заправка картриджа для оргтехники 866.67 95.11.10.130 1 ШТ 866.67
Итого: 5846.67

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ 100.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202208566000030001000007
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202208566000030001
Номер позиции в плане-графике: 202208566000030001000007
Идентификационный код закупки: 223594805729359480100100010010000242
Источник финансирования: Бюджет Пермского муниципального района;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
129281.00 129281.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
75001131530210050242 129281.00 129281.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, край Пермский, район Пермский, село Фролы, улица Садовая, дом 7
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: С момента заключения контракта - 30.12.2022; С момента заключения контракта - 30.12.2022; С момента заключения контракта - 30.12.2022; С момента заключения контракта - 30.12.2022; С момента заключения контракта - 30.12.2022; С момента заключения контракта - 30.12.2022; С момента заключения контракта - 30.12.2022; С момента заключения контракта - 30.12.2022; С момента заключения контракта - 30.12.2022
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 6464.05 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643576460005600, л/с: 0575050102, БИК: 015773997, кред. орг.: Отделение Пермь банка России// УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями чч. 8–23, 25 ст. 95 Закона №44-ФЗ: Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона о контрактной системе.
Документы ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 29.03.2022 09:45 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 29.03.2022 09:45 GMT+3 Техническое задание (ТЗ.docx) 29.03.2022 09:45 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к составу и содержанию заявки.docx) 29.03.2022 09:45 GMT+3 Приложение к Проекту контракта (Приложение №2 к контракту (2).docx) 29.03.2022 09:45 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Благоустройство территории детского сада "Образовательный дворик" для детей дошкольного возраста Заринского микрорайона
Содержание гидротехнических сооружений
Поставка пластиковых контейнеров для сбора ТКО
Поставка мебели для объекта: "Детский сад - ясли в г.Шадринске, ул. Неглинная"
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Полимиксин В)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.