Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-07-2012

Поставка расходных материалов для офисной техники (#6166431)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 102 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100054312000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123022, Москва, Прокудинский пер., д.2/12/стр. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123022, Москва, Прокудинский пер., д.2/12/стр. 1, -
Контактное лицо Лупанина Людмила Борисовна
Телефон: 7-499-2522610
Факс: 7-499-2525504
Электронная почта: oifis@mecom.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 123242, Москва, Б.Предтеченский пер., д.13 стр. 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2012 в 09:00
Место: Приложение № 1 к настоящему извещению в бумажном виде
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 123022, Москва, Прокудинский пер., д.2/12/стр. 1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Начальная (Максимальная) цена контракта 102000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка расходных материалов для офисной техники в соответствии с техническим заданием документации (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену должны быть включены поставка, транспортные расходы, разгрузка, страхование, таможенные пошлины, все налоги (включая НДС 18%) и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 123242, Москва, Б.Предтеченский пер., д.13 стр. 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания Договора в течение 10 календарных дней
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного Товара производится по факту его поставки в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня передачи Товара Заказчику после подписания Сторонами Акта приемки товара.

Документация


  • Документац. расх. мат..docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3768279
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сильфонной подводки
    Выполнение работ по лицензионному обслуживанию программного продукта «ПАРУС-Бюджет 8.хх» для автоматизации бюджетного учета и финансово-хозяйственной деятельности в Федеральной службе по интеллектуальной собственности
    Выполнение работ по созданию систем кондиционирования в помещениях ФГБУ «НИИ фармакологии имени В.В. Закусова» РАМН
    Услуги по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов в г.Люберцы смэ
    Право заключение договора на выполнение проектно-сметной документации комплекса мероприятий противопожарной защиты объектов: Здание по адресу : г.Москва, ЗАО, пл.Победы, д.3Д "Подмостовое пространство моста Шелепихинского, г.Москва, Шмитовский проезд"
    Запрос котировок на право подписания договора поставки анализатора изображений (токсичности) «АТ-05» или «эквивалент» для нужд Северо-Кавказского Дорожного филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.