Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-07-2012

Поставка расходных материалов для оргтехники - картриджей для черно- белых и цветных принтеров для нужд филиала Филиала федерального государственного бюджетного лечебно - профилактического учреждения «Лечебно-оздоровительный центр МИД России» - Детский оздоровительный лагерь им. Ю.А. Гагарина в 3 кв. 2012 г. (#6166491)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 240 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100004112000021
Способ размещения заказа Размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, для обеспечения своей деятельности на территории иностранного государства, на которой находится заказчик, у иностранных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) (ч. 5 ст. 42 Федерального закона №94-ФЗ)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Лечебно-оздоровительный центр Министерства иностранных дел Российской Федерации"
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для оргтехники - картриджей для черно- белых и цветных принтеров для нужд филиала Филиала федерального государственного бюджетного лечебно - профилактического учреждения «Лечебно-оздоровительный центр МИД России» - Детский оздоровительный лагерь им. Ю.А. Гагарина в 3 кв. 2012 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Лечебно-оздоровительный центр Министерства иностранных дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 121099, Москва, ул.Смоленская наб., д.2,вл.2, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 121099, Москва, ул.Смоленская наб., д.2,вл.2, -.
Контактное лицо Белякова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-499-2441176
Факс: 7-499-2441169
Электронная почта: locmid@inbox.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская область, Щелковский район, пос. Юность, филиал ФГБЛПУ «Лечебно-оздоровительный центр МИД России»- Детский оздоровительный лагерь им. Ю.А. Гагарина
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Начальная (Максимальная) цена контракта 240000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Техническим заданием, входящим в состав Сопроводительной документации отдельным файлом.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в таблице цен должны быть указаны цены по всем позициям, входящим в состав лота, в настоящей котировочной заявке. В цену должна быть включена стоимость Товара, его доставки, погрузки/разгрузки, сборки, а также расходы на уплату налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Лечебно-оздоровительный центр Министерства иностранных дел Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская область, Щелковский район, пос. Юность, филиал ФГБЛПУ «Лечебно-оздоровительный центр МИД России»- Детский оздоровительный лагерь им. Ю.А. Гагарина
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 дней со дня заключения договора
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного Товара производится Государственным заказчиком на основании выставленного Поставщиком счета. При отсутствии претензий по качеству и количеству поставленного Товара Заказчик в течение 10 (десяти) календарных дней с даты выставления Поставщиком счета, оплачивает счет Поставщика.

Документация


  • Протокол согласования НМЦ гр.162.doc2.doc
  • ТЗ готовое.doc
  • Проект договора.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • РНМЦ -картриджи.xlsx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3765455
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.