Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-04-2022

Поставка оборудования для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 3" Еманжелинского муниципального района, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Еманжелинск, ул. Спартака, д. 78, в целях реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования (#61713136)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка оборудования для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 3" Еманжелинского муниципального района, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Еманжелинск, ул. Спартака, д. 78, в целях реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка оборудования для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 3" Еманжелинского муниципального района, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Еманжелинск, ул. Спартака, д. 78, в целях реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования
Номер закупки: 0869200000222001087
Идентификационный код закупки: 223740300477074300100100100110000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: a.sayapova@zakup74.ru
Контактный телефон: 7-351-2146001-219
Ответственное должностное лицо: Саяпова Анастасия Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 01.04.2022 11:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 11.04.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2022 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 13.04.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 206 366.67 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Звукоусиливающая аппаратура с комплектом акустических систем 206366.67 26.40.31.190 1 ШТ 206366.67
Итого: 206366.67

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 20.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с Приложением №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке)
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203693001984001000010
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203693001984001
Номер позиции в плане-графике: 202203693001984001000010
Идентификационный код закупки: 223740300477074300100100100110000244
Источник финансирования: бюджет Еманжелинского муниципального района.
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
206366.67 206366.67 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 206366.67 206366.67 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 206366.67 206366.67 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, г. Еманжелинск, ул. Спартака, д. 78.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: В течение 65 дней с момента заключения контракта (единоразовая поставка).
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 2063.67 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта указаны в разделе VII. проекта контракта (Приложение №3 к извещению).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 10318.33 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом VII. Приложения №3 к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями чч. 8–23, 25 ст. 95 Закона №44-ФЗ: Предусмотрена п. 12.2. Проекта контракта. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Документы 1206-ЭА Приложение №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК) (1206-ЭА Приложение №2 к извещению (Обоснование Н(М)ЦК).docx) 01.04.2022 10:00 GMT+3 1206-ЭА Приложение №3 к извещению (Проект контракта) (1206-ЭА Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx) 01.04.2022 10:00 GMT+3 1206-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки) (1206-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx) 01.04.2022 10:00 GMT+3 1206-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке) (1206-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx) 01.04.2022 10:00 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка многофункциональных устройств
ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА (Перампанел)
Продукты питания для нужд Табасаранской ЦРБ
Выполнение работ строительно-монтажных прочих
Поставка батарей и аккумуляторов
Поставка продуктов питания (сахар)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.