Объявление о закупке №100314644122100013
|
Номер
|
100314644122100013
|
Дата и время размещения закупки
|
29.04.2022 10:10
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.04.2022 12:10
|
Идентификационный код закупки
|
221770659360577060100100320000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ГЦИТОИС ФСИН РОССИИ
|
ИНН организации
|
7706593605
|
КПП организации
|
770601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Халатов Александр Сергеевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 119049, Москва, УЛИЦА ЖИТНАЯ, ДОМ 14
|
Адрес электронной почты заказчика
|
gcitos@fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)987-61-00
|
Дополнительная контактная информация
|
отдел размещения закупок orz@fsin.gov.ru, +7(495)983-87-86
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Ремонт оргтехники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
156789.30
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
12.05.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Исполнитель
вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Исполнитель не вправе приостанавливать и
(или) прекращать оказание услуг без согласия в письменной форме Государственного заказчика. В случае расторжения Контракта по любым основаниям Государственный заказчик обязан оплатить
Исполнителю стоимость услуг надлежащего качества и соответствующих требованиям Государственного заказчика, фактически оказанных на момент расторжения Контракта.
|
Дополнительные условия
|
В случае изменения юридических, почтовых адресов, банковских и отгрузочных реквизитов Сторона обязана сообщить об этом другой Стороне в течение 1 (одного) рабочего дня в письменной форме.
При неисполнении Исполнителем обязательства по информированию Государственного заказчика о смене банковских реквизитов, все риски, связанные с перечислением Государственным заказчиком
денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. Любые изменения и дополнения к Контракту, не противоречащие действующему законодательству Российской
Федерации, оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме. При исполнении Контракта не допускается перемена Исполнителя, за исключением случаев, когда новый
Исполнитель является правопреемником Исполнителя по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. В случае перемены
Государственного заказчика по Контракту его права и обязанности предусмотренные Контрактом, переходят к новому Государственному заказчику в том же объеме и на тех же условиях. Во всем
остальном, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
45 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Житная, д 14
|
Оказание услуг может производиться в сервисном центре Исполнителя. В случае оказания услуг ремонта оргтехники в сервисном центре Исполнителя, прием-сдача оргтехники осуществляется
по акту приема-передачи.
|
|
г Москва, Дмитровское шоссе, д 71 стр 1
|
Оказание услуг может производиться в сервисном центре Исполнителя. В случае оказания услуг ремонта оргтехники в сервисном центре Исполнителя, прием-сдача оргтехники осуществляется
по акту приема-передачи.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с разделом 7 Контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. Ремонт Sharp MX-2630N
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
10338.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
10338.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. Ремонт Sharp MX-2651EU
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
11672.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
11672.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. Ремонт Kyocera TASKalfa 3253ci
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
74184.08 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
74184.08
|
4
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. Ремонт Konica minolta bizhub C284E
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
31097.11 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
31097.11
|
5
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. Ремонт Develop ineo plus 203
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
29498.11 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
29498.11
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 29.04.2022 12:03
|