Объявление о закупке №100232543122100093
|
Номер
|
100232543122100093
|
Дата и время размещения закупки
|
08.08.2022 15:00
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
08.08.2022 17:00
|
Идентификационный код закупки
|
221770377127177090100100350000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МИНСПОРТ РОССИИ
|
ИНН организации
|
7703771271
|
КПП организации
|
770901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Чумаков Алексей Сергеевич
|
Адрес организации
|
105064, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА КАЗАКОВА, д. 18
|
Адрес электронной почты заказчика
|
chumakov-a@minsport.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(880)022-28-88
|
Дополнительная контактная информация
|
Ответственное лицо: Кушнарев Данил Михайлович, 8 (800) 222-88-82 доб. 8102, эл.почта: Kushnarev@minsport.gov.ru
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по ремонту оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств, сканеров, факсимильных и копировальных аппаратов)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
381000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.08.2022
|
Срок действия контракта по
|
26.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС
|
Нет
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ПРОЕКТ КОНТРАКТА НА РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
105064, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА КАЗАКОВА, д. 18
|
Срок оказания услуг с даты заключения Контракта по 10 декабря 2022 года.
|
Услуги оказываются Исполнителем на месте постоянной эксплуатации оборудования (на территории объекта Заказчика), в срок не позднее 24 (двадцати четырех) часов с момента поступления
заявки от Заказчика, в рабочие часы с 9:00 до 18:00.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. Оказание услуг по ремонту оргтехники
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
381 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
381000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Кралин Владимир Александрович (ИНН: 501300098560)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 08.08.2022 15:12
|