Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-08-2022

Сборка компьютерной техники (аутсорсинг, контрактная сборка) Перечень необходимых работ: Сборка, тестирование, упаковка компьютерной техники согласно техническому заданию. (#64305648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 15 979 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Сборка компьютерной техники (аутсорсинг, контрактная сборка) Перечень необходимых работ: Сборка, тестирование, упаковка компьютерной техники согласно техническому заданию.
Подробный перечень контрактных работ, которые могут потребоваться, прилагается.... Развернуть

Категория ОКПД2:
26.20.91.000 Услуги по производству компьютеров и периферийного оборудования
26.20.99.000 Операции процесса производства компьютеров и периферийного оборудования отдельные, выполняемые субподрядчиком
95.11.10.110 Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного
Показать все (ещё 1)
Общая стоимость закупки: 15 979,95 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 08.08.2022 14:46
Дата окончания подачи заявок: 22.08.2022 13:00
Дата последнего редактирования: 08.08.2022 14:46
Организатор: ООО "ДЕЛОВОЙ ОФИС"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Условия оплаты – 2 раза в месяц, по актам сдачи-приемки работ. Отсрочка платежа от 30 дней.
Условия поставки: .
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Москва
Комментарии:
Контактное лицо Горбунов Денис Тел.: +7 (495) 280-02-89 доб. 3797 E-mail: Gorbunov.d@iru.ru

Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Добавить в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

приобретение контрольных устройств (тахографов), блоков НКМ с выгрузкой данных для установки на технику все вопросы писать либо на площадку, либо на электронную почту кungurova@smpneftegaz.ru
Сталь 45
426-Уровнемеры и сигнализаторы уровня.
Закупка Плитки пола Plasto-Rip 400х400мм для нужд сети магазинов Галамарт
Лот №159-80_85_96_600_ВК. Работы по монтажу внутренних инженерных систем водоснабжения и водоотведения корпусов 580, 585, 596 и 600.2
Углекислота ( в баллонах 40л.)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.