Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-08-2022

Оказание услуг по ремонту вычислительной техники для нужд Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (#64585058)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 26 500 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦОКР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100279796122100218
Номер 100279796122100218
Дата и время размещения закупки 22.08.2022 17:08
Дата и время окончания подачи предложений 22.08.2022 19:08
Идентификационный код закупки 221770989550977090100100120000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦОКР"
ИНН организации 7709895509
КПП организации 770901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Осинский Андрей Владимирович
Адрес организации 109012, ГОРОД МОСКВА, ул ПЛОЩАДЬ СЛАВЯНСКАЯ, д. 4, корп. СТР.1, кв. 4 ЭТ.;КОМ.2-8;10;12-19;23-28;109-117;119-122;122А
Адрес электронной почты заказчика avladosinskiy@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)214-95-15
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по ремонту вычислительной техники для нужд Межрегионального операционного управления Федерального казначейства
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 26500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 25.08.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с п. 8. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА, ИЗМЕНЕНИЕ ЕГО УСЛОВИЙ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Форма контракта (Ремонт моноблока - размещение ЕАТ Березка).DOC
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Верхняя Радищевская, д 11 стр 1
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРА. Ремонт компьтеров , ноутбуков и прочей вычислительной техники
Страна происхождения Россия
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 4000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И АКСЕССУАРЫ. Поставка расходных материалов и запчастей к вычислительной техники
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 22500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 22500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.08.2022 17:11

Приложения

Форма контракта (Ремонт моноблока - размещение ЕАТ Березка).DOC

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 385934 "Вспомогательные элементы и аксессуары к пускателям и контакторам"
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 386211 "Лист 25"
Выполнение работ по устройству фундамента под установку оборудования гидроабразивной резки и ремонт полов в осях П-С/06-09 здания 9,9а (инв. 15)
Канцелярские товары (далее – Товар) для осуществления оказания услуг по архивной деятельности
Приобретение электрических тепловых пушек 5 кВТ (увеличение основных средств)
Поставка бумаги для печати прочей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.