Объявление о закупке №200906205122100051
|
Номер
|
200906205122100051
|
Дата и время размещения закупки
|
30.09.2022 13:42
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.09.2022 15:42
|
Идентификационный код закупки
|
221971008825377100100100270000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "СОЦТЕХ"
|
ИНН организации
|
9710088253
|
КПП организации
|
771001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Нечаева Светлана Викторовна
|
Адрес организации
|
г Москва, ул Ильинка, д 21
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki@soctech-it.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(915)258-58-68
|
Дополнительная контактная информация
|
Должностное лицо заказчика, ответственное за техническую часть: начальник отдела инфраструктуры и технического обеспечения Юрин Юрий Николаевич. Контактный телефон: 7-495-5680881 доб. 430
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка док-станций для ноутбука
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
157860.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
03.10.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Средства федерального бюджета
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
50 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Описании объекта закупки и/или указание на модель с товарным знаком (при наличии)
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Контракт+тз.rar
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, Страстной б-р, д 7 стр 1
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Док-станция для ноутбука HP Universal USB-C Multiport Hub (или эквивалент)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
9 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
17540.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
157860.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "АМПЛИКОМ" (ИНН: 7713686554, КПП:771301001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.09.2022 15:22
|