Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-09-2012

Поставка принтера и переводных лент для печати электронных пропусков. № 585-12 (#6580691)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 305 382 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100004612000614
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский университет дружбы народов"
Наименование заказа: Поставка принтера и переводных лент для печати электронных пропусков. № 585-12
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский университет дружбы народов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.6, -
Контактное лицо Колесник Светлана Юрьевна
Телефон: 7-495-7873803
Факс: 7-495-4343110
Электронная почта: ekk2@rudn.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.09.2012 в 12:30

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 15269.1 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 91614.6 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020360 Устройства ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 305382 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с частью III «Техническое задание» и условиями установленными проектом контракта
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский университет дружбы народов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (Пять) дней с момента подписания контракта

Документация


  • 1304 585 извещение.docx
  • 1304 585 Документация.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4196043
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене линолеума в коридорах здания федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации»
    Капитальный ремонт фасада административного здания.
    Поставка противогаза типа ПМК-3
    Оказание услуг по переплету, архивной обработке и уничтожению документов бухгалтерии экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова (1 услуга) (а-3453)
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку пищевых продуктов для организации питания обучающихся, воспитанников государственного образовательного учреждения системы Департамента образования города Москвы в 2012 году, расположенного в Западном Административном округе города Москвы
    Закупка компьютерного оборудования в рамках выполнения Постановления Правительства Российской Федерации № 218 для МГУ имени М.В.Ломоносова (102 шт.) (а-3465)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.