Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-09-2012

Поставка оригинальных расходных материалов для организационной и вычислительной техники центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов (#6687949)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 074 237 рублей
Закупочная организация: Федеральная служба судебных приставов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100012612000060
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральная служба судебных приставов
Наименование заказа: Поставка оригинальных расходных материалов для организационной и вычислительной техники центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральная служба судебных приставов
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107996, Москва, ул. Кузнецкий мост, 16/5, стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107996, Москва, ул. Кузнецкий мост, 16/5, стр.1, -
Контактное лицо Грушанин Александр Петрович
Телефон: 7-495-6206523
Факс:
Электронная почта: zakupki@fssprus.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 24.09.2012 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 01.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 04.10.2012 в 10:55

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 21484.74 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 322271.06 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020362 Устройства вывода
Начальная (Максимальная) цена контракта 1074236.85 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответсвии с п. 2.1 Раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральная служба судебных приставов
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Местом поставки Товара является склад, расположенный в административном здании центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов по адресу: 107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар в порядке и на условиях, установленных Контрактом, должен быть доставлен на склад Заказчика транспортом Поставщика и за его счет в срок не более 5 (Пяти) рабочих дней со дня заключения Контракта.

Документация


  • ОАЭФ Картриджи 09.2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4300895
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку лазерной пленки для нужд ГБУЗ "ДЦ КЖЗ ДЗМ" в 2012 году
    Проведение ремонта служебных помещений и административного здания
    Поставка расходных материалов для гематологических исследований
    661ЭЛСБ/2012: «Поставка видеопроектора с экраном»
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств МНН: Кеторолак для Инфекционной клинической больницы № 2.
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по ремонту, жестяно-сварочным работам, покраске, спецоклейке, техническому обслуживанию и мойке автомобилей БМВ, Мерседес, Форд, Ауди, Фольксваген, Шкода

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.