Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100037612000225
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при
Президенте Российской Федерации"
Наименование заказа: Выполнение работ по полному техническому обслуживанию копировальных аппаратов для факультета Высшая школа корпоративного управления федерального государственного
бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (63/КЗ)
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы
при Президенте Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119571, Москва, проспект Вернадского, 82, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119571, Москва, проспект Вернадского, 82, -
Контактное лицо Тодорова Татьяна Львовна
Телефон: 7-495-9338082
Факс: 7-495-4343414
Электронная почта: todor@anx.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 119571, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 10:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице «Документы Заказа»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.09.2012 в 13:00
Место: 119571, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82, стр. 3 (общежитие гостиничного типа РАНХиГС), комната 206
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок,
видеотехники и прочей)
Начальная (Максимальная) цена контракта 125000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В извещении о проведении запроса котировок в виде файла в разделе «Документы заказа»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену Договора должна включатся стоимость выполнения работ, материалов, запасных деталей, уплата налогов и сборов, иных обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при
Президенте Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119571, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 год со дня подписания договора
Источник финансирования заказа Внебюджетные источники финансирования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата фактически выполненных работ производится в течение 14 (Четырнадцати) банковских дней с момента подписания
Акта сдачи-приемки фактически выполненных работ, но не ранее выставления соответствующего счета Исполнителем
Документация
63 Запрос котировок.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4314432
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров длительного пользования для ветеранов Великой Отечественной войны Южного административного округа города Москвы в 2012 годуПоставка медицинского оборудования (бактерицидные облучатели передвижные, микроскопы для гематологических и цитологических исследований, настенные облучатели, установки для дезинфекции и стерилизации гибких эндоскопов) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Госпиталь для ветеранов войн № 1 Департамента здравоохранения города Москвы" (117 к/12) Проведение инвентаризации объектов госпиталяЗакупка расходных материалов для биохимических исследований Поставка дезактивирующих средств Проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене дверных блоков служебных и технических помещений подвалов и технических этажей на противопожарные для ГБУЗ «ГКБ № 57 ДЗМ» в IV квартале 2012 года