Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-09-2012

Выполнение работ по полному техническому обслуживанию копировальных аппаратов для факультета Высшая школа корпоративного управления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (63/КЗ) (#6698470)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 125 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100037612000225
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Наименование заказа: Выполнение работ по полному техническому обслуживанию копировальных аппаратов для факультета Высшая школа корпоративного управления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (63/КЗ)

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119571, Москва, проспект Вернадского, 82, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119571, Москва, проспект Вернадского, 82, -
Контактное лицо Тодорова Татьяна Львовна
Телефон: 7-495-9338082
Факс: 7-495-4343414
Электронная почта: todor@anx.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119571, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 10:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице «Документы Заказа»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.09.2012 в 13:00
Место: 119571, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82, стр. 3 (общежитие гостиничного типа РАНХиГС), комната 206
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
Начальная (Максимальная) цена контракта 125000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В извещении о проведении запроса котировок в виде файла в разделе «Документы заказа»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Договора должна включатся стоимость выполнения работ, материалов, запасных деталей, уплата налогов и сборов, иных обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119571, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 год со дня подписания договора
Источник финансирования заказа Внебюджетные источники финансирования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата фактически выполненных работ производится в течение 14 (Четырнадцати) банковских дней с момента подписания Акта сдачи-приемки фактически выполненных работ, но не ранее выставления соответствующего счета Исполнителем

Документация


  • 63 Запрос котировок.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4314432
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров длительного пользования для ветеранов Великой Отечественной войны Южного административного округа города Москвы в 2012 году
    Поставка медицинского оборудования (бактерицидные облучатели передвижные, микроскопы для гематологических и цитологических исследований, настенные облучатели, установки для дезинфекции и стерилизации гибких эндоскопов) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Госпиталь для ветеранов войн № 1 Департамента здравоохранения города Москвы"
    (117 к/12) Проведение инвентаризации объектов госпиталя
    Закупка расходных материалов для биохимических исследований
    Поставка дезактивирующих средств
    Проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене дверных блоков служебных и технических помещений подвалов и технических этажей на противопожарные для ГБУЗ «ГКБ № 57 ДЗМ» в IV квартале 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.