Объявление о закупке №100290267122100357
|
Номер
|
100290267122100357
|
Дата и время размещения закупки
|
30.12.2022 12:31
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.12.2022 14:31
|
Идентификационный код закупки
|
221770603393177030100100650000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
|
ИНН организации
|
7706033931
|
КПП организации
|
770301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Кижаев Андрей Николаевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 125039, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
A.N.Kizhaev@fkucp.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)870-29-21
|
Дополнительная контактная информация
|
Подстрешный Владимир Васильевич - руководитель автотранспортной службы +7(495) 870-29-21 доб. 01005. Добавочный номер Контрактной службы 01701.
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по абонентскому обслуживанию предустановленного ранее оборудования в системе АСМСАИ для нужд ФКУ "Центр поддержки", а так же ремонту и проверке неисправного оборудования в
2023 году
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
300000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Регулярная оплата
|
Частота платежей
|
Ежемесячная оплата равными частями. Оплата за декабрь 2023 г. будет проведена авансовым платежом.
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны имеют возможность одностороннего отказа от исполнения настоящего Контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказывать Услуги по абонентскому обслуживанию предустановленного ранее оборудования в системе мониторинга транспорта АСМСАИ (далее - Услуги), а
Заказчик обязуется оплатить эти услуги. Обслуживание указанного оборудования допускается только в системе АСМСАИ. Использование иного программного обеспечения в рамках выполнения данного
контракта не допускается. В рамках данного контракта, не допускается замена установленного оборудования на стороннее. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего
Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при
исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойка/штраф), а также действия,
которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений. Срок рассмотрения претензии и ответа на неё, не может превышать 3 (три) рабочих дня. Переписка Сторон может
осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа.
|
Бюджет
|
Средства Федерального бюджета
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
таблица услуг.docx
|
Условия поставки
|
Услуги оказываются (работы выполняются) дистанционно
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
|
|
Режим оказания услуг: круглосуточно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок оказания услуг: с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г. включительно
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СЕТЕВЫЕ УТИЛИТЫ (SAAS). Услуги по мониторингу транспортных средств с использованием спутниковой системы наблюдения ГЛОНАСС
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
76 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
3947.3684 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
300000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.12.2022 13:19
|