Организатор: БИЗНЕС КАР
Юридическое наименование организатора: СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БИЗНЕС КАР" В ФОРМЕ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Начальная или ожидаемая цена: 0
Валюта торгов: RUB
Места поставки: Москва, Москва, Россия, Рублевское ш., д.74
Описание процедуры:
Видеоролик по истории Компании. Цветной песок. Продолжительность до 10 минут. Голос диктора за кадром + корректировка направленного нами текста. Подбор музыки. В коммерческом предложении нужно отразить: Формат оплаты (предоплата или постоплата). Форма юридического лица, с НДС или без. Варианты исполнения в обычной и в высокой прорисовке. + примеры. Этапы разработки видеоролика со сроками. Стоимость за основную работу (песочный видеоролик) и отдельно за диктора. Продолжительность видеоролика. Кол-во картин. Основные вводные. Показываем Историю Компании с 1991 г. по настоящее время. Крупными мазками с акцентами на основные события и обязательно на тех изменениях, которые происходят в Компании сейчас. Компания сегодня - это мультибрендовый холдинг, дочерняя компания Toyota Tsusho Corporatoion.Специализация - продажа и послепродажное обслуживание автомобилей японских брендов тойота, лексус и китайских брендов (джили, чери, и мода), а также автомобилей с пробегом. 1991 - год основания компании. Подписание договора между японской компанией Toyota Tsusho Corporatoion и минестерством внешнеэкономических связей СССР. Начало бизнеса - услуги по прокату автомобилей. Генеральный директор - Терещенко Алексей Александрович (можно нарисовать) БИЗНЕС КАР - часть мировой семьи Тойота. Можно нарисовать логотип, состоящий из трёх колец, которые обозначают три ценности: сотрудники, клиенты, партнёры. 1993 - дистрибьция погрузчиков Тойота ( в будущем отдельная компания Toyota Tsusho Technika) 1996 г - открытие первого дилерского центра, тойота центра Битца. Открытие Учебного Центра (в будущем - Academy БИЗНЕС КАР в 2013). 1999 г. - Тойота Центр Жетысу (Казахстан) 2001 - Создание БИЗНЕС КАР Лизинг (предоставление автомобилей в долгосрочную аренду) 2002 - открытие первого дилерского центра (Лексус БИЗНЕС КАР). 2006 - открытие первого регионального дилерского центра (Тойота Центр Воронеж). 2020 - новая стратегия Business Car REBORN 2023, пандемия, фокус на новом направлении бизнеса - Автомобили с пробегом. Новый генеральный директор - Исупов Алексей Александрович. 2022 - Открытие дилерских центров китайских брендов. Очень значимый с исторической точки зрения процесс. Компания перестаёт быть монобрендом. Открывает новые дилерские центры по брендам Geely, Chery, Omoda, Exeed. Начинаем обслуживание автомобилей других брендов. 2023 - Трансформация компании. Объединение дочерних компаний в Группу Компаний Бизнес Кар. Продолжаем интенсивно развивать дилерство по новым китайским брендам, развиваем направление автомобилей с пробегом. Формирование новой стратегии. Можно также показать: 1) Кайдзен как культурный код компании, культура непрерывных улучшений и инноваций. 2) ANZEN First. Безопасность на первом месте. 3) Дарума - японская кукла. Согласно традиции, когда ставится цель, то даруме зарисовывают один глаз. Когда цель достигнута, то дорисовывают второй глаз. 4) Слоганы: 1) Классика автомобильного бизнеса на старте развития Компании. 2) Dare the limits - 2022. 5) Развитие персонала. Многие сотрудники растут в Компании, строят свою карьеру. Яркий пример: Автомеханик (мужчина) стал Генеральным директором группы компаний,Оператор-телефонист (женщина) - директором дилерского центра. 6) Работа со студентами. Организация практики. 7) Получение наград ( Ichiban, Награда президента, Автодилер года, Kiwamiи другие; каждый год БИЗНЕС КАР что-то получает). 8) Активный рост дилерской сети (пик с 2006 по 2013). 9) Конкурс профессионального мастерства (проводится среди сотрудников, выбираем лучший дилерский центр). 10) Корпоративная культура: Субботник, Футбольные команды, Рыбалка, Детские новогодние ёлки и другие мероприятия. 11) До 2022 года может быть много японских мотивов, японской культуры.
Окончание раунда подачи предложений: 24.03.2023