Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-03-2023

Выполнение комплекса услуг по сопровождению, оптимизации и доработке внедренных системы «Автоматизированная система инвентаризации и учета основных средств и материалов» и программы «1С: Документооборот государственного учреждения 8» (#69390632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 600 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГУ АЗ МИНФИНА РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100314874123100074
Номер 100314874123100074
Дата и время размещения закупки 20.03.2023 11:52
Дата и время окончания подачи предложений 20.03.2023 13:52
Идентификационный код закупки 231771012805477100100101040000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГУ АЗ МИНФИНА РОССИИ"
ИНН организации 7710128054
КПП организации 771001001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика konova@guaz.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)648-11-39
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение комплекса услуг по сопровождению, оптимизации и доработке внедренных системы «Автоматизированная система инвентаризации и учета основных средств и материалов» и программы «1С: Документооборот государственного учреждения 8»
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 600000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 27.03.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 29.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ 1С.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Большой Черкасский пер, д 15-17 стр 1
г Москва, ул Ильинка, д 9 стр 1
г Москва, Малый Спасоглинищевский пер, д 2
г Москва, Биржевая пл, д 1/2 стр 2а
Московская обл, г Одинцово, деревня Барвиха, д 126
Московская обл, г Раменское, рп Быково, ул Карла Маркса, д 34
Московская обл, г Люберцы, рп Малаховка, ул Лермонтова, д 44
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Выполнение комплекса Услуг по сопровождению, настройке и доработке внедренной Системы. Реализация предложений по развитию Системы. Техподдержка пользователей Системы.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Выполнение комплекса Услуг по сопровождению, настройке и доработке внедренной Системы. Реализация предложений по развитию Системы. Техподдержка пользователей Системы.
Страна происхождения
Количество 500 (Ч.)
Цена за ед. руб. 1000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 500000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Выполнение комплекса Услуг по тестированию, настройке и доработке внедренной программы «1С: Документооборот государственного учреждения 8», техническому сопровождению 1С ДГУ, разработке, написанию ТЗ и внедрению нетиповых конфигураций, подготовке и реализации предложений по развитию информационных систем, обучение, техподдержка пользователей, консультирование по работе с 1С ДГУ согласно заявкам Заказчика
Дополнительное описание товара, работы, услуги Выполнение комплекса Услуг по тестированию, настройке и доработке внедренной программы «1С: Документооборот государственного учреждения 8», техническому сопровождению 1С ДГУ, разработке, написанию ТЗ и внедрению нетиповых конфигураций, подготовке и реализации предложений по развитию информационных систем, обучение, техподдержка пользователей, консультирование по работе с 1С ДГУ согласно заявкам Заказчика
Страна происхождения
Количество 100 (Ч.)
Цена за ед. руб. 1000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 100000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.03.2023 13:34

Приложения

ТЗ 1С.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка плитки керамической
Оказание услуг по техническому обслуживанию сетей газораспределения/газопотребления, газоиспользующего оборудования и аварийно-диспетчерскому обеспечению коммунально-бытовых и промышленных объектов
Использование лицензий ПК "Гранд-Смета" (флеш) и базы данных "ГЭСН-2020, ФЕР-2020"" с Изм. 1-9
Поставка картона
Строительные материалы
Ведро

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.