Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312220101
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд УФПС Мурманской области.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 23.03.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОЧТА РОССИИ"
ИНН 7724490000
КПП 771401001
ОГРН 1197746000000
Фактический адрес заказчика 125252, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХОРОШЕВСКИЙ, УЛ 3-Я ПЕСЧАНАЯ, дом Д. 2А
Почтовый адрес заказчика 125252, Москва город, 3-я Песчаная улица, дом 2А
Обособленное подразделение
Наименование организации Управление Федеральной почтовой связи г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области
ИНН 7724490000
КПП 783843001
ОГРН 1197746000000
Адрес места нахождения 190121, город Санкт-Петербург, Большая Морская улица, д.61, литер Б
Почтовый адрес 125252, Москва город, 3-я Песчаная улица, дом 2А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Рыклина А. О.
Электронная почта организатора Aleksandra.Ryklina@russianpost.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 63063332652
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.03.2023 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 190121, Санкт-Петербург г, Большая Морская ул, дом № 61
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.04.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.04.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.04.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 04.04.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 04.04.2023 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с закупочной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.04.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с извещением о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок 190121, Санкт-Петербург г, Большая Морская ул, дом № 61
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.04.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.03.2023 по 31.03.2023
Место предоставления Документации находится в открытом доступе на сайтах, указанных в п. 1.8, п. 1.9 Информационной карты.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется в электронном виде.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220623445
Номер позиции в плане закупок П10940 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд УФПС Мурманской области.
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Мурманская область
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Часть V Обоснование НМЦ.zip (23.03.2023)
Часть IV Проект договора.docx (23.03.2023)
АД 11041(СМСП).doc (23.03.2023)
Часть III Техническое задание.docx (23.03.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку лекарственных средствПоставка ветоши для нужд ГУП «Мосводосток»Поставка лодок для нужд Уральского филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("УралНИРО")Поставка ватных дисковПоставка офисных кресел для нужд Волгоградского отряда Волжского филиала ФГП ВО ЖДТ России206693_Светильники для Верхнетагильской ГРЭС в 2023 году