Проведение запроса котировок на поставку наушников электрических.
Рубрика: Офис / Аудио
Проведение запроса котировок на поставку наушников электрических.
1.1 Наименование Заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты:
ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» (далее - Заказчик).
119034, Россия, г. Москва, Комсомольский проспект, д. 24 стр.2
Контактное лицо Заказчика: Размахнина Элеонора Владимировна секретарь конкурсной комиссии.
Телефон: 8(499)271-00-61 доб.17535;
Е -mail: eleonora.razmahnina@transaero.ru.
1.2 Время и место подачи котировочных заявок: 14 ноября 2012г.
с 10-00 до 14-30 и с 15-30 до 17-30,
по адресу: 119034, Россия, г. Москва, Комсомольский проспект, д. 24 стр.2, офис ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»
Вскрытие конвертов 15 ноября 2012
Подведение итогов 22 ноября 2012
Информирование победителя 05 декабря 2012
2. ОсновнЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
2.1. Место поставки продукции Московская обл., а/п «Домодедово», склады АК.
2.2. Цена продукции включает затраты на доставку продукции на склады АК, хранение, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
2.3. Цены действительны в течение всего срока действия планируемого договора поставки, не подлежат корректировкам в течение этого периода.
2.4. Начало поставок(1-я поставка) 01.04.2013 года.
2.5. Договор типовой, утвержденный приказом по Компании.
2.6. Планируемый срок поставки один год.
2.7. Срок уведомления о досрочном расторжении договора в одностороннем порядке за 2 месяца.
2.8. Условия оплаты отсрочка от 15 банковских дней с момента поставки партии.
2.9. Ежемесячное количество поставляемой продукции может быть изменено на основании Заявки Департамента сервиса покупателя, что может повлечь соответствующее изменение общего количества и общей
стоимости поставляемой продукции. Указанная Заявка выставляется не позднее, чем за 10 дней до начала месяца поставки.
4.1. Для участия в тендере допускаются только юридические лица. Претендентам необходимо представить в отдельном запечатанном конверте котировочную заявку на бумажном носителе (Приложение № 1),
в отдельном конверте документы, подготовленные и оформленными в соответствии с требованиями тендерной документацией (Приложение № 2), а также образцы предлагаемой продукции (по два
образца).
4.2. Образцы продукции проходят тестирование на борту ВС для оценки соответствия потребительских свойств и технических характеристик продукции, требованиям, установленным тендерной
документацией и стандартам обслуживания Заказчика(Приложение №3). При отрицательном заключении о продукции заявка не допускается к участию в тендере.
4.3. Договор заключается с победителем тендера участником, подавшим предложение, соответствующее требованиям тендерной документации, предложившим оптимальную цену продукции и лучшие условия
оплаты.
4.4. Информация относительно наименований претендентов не подлежит разглашению.
4.5. Подробная информация о настоящем тендере размещена на сайтах http://www.transaero.zakupim.ru/, http://www.transaero.ru/. Там же будет размещена информация об итогах тендера, но без
указаний наименований победителей и альтернативных поставщиков в течение 7 рабочих дней с момента утверждения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.6. Обеспечение котировочной заявки и исполнения договора не требуется.
4.7. Разъяснения о тендере и его результатах предоставляются по запросу.
4.8. Образцы продукции, переданные для тестирования, возврату не подлежат.
№ 19-2012 Запрос котировок на поставку сервисной продукции ( наушники) ( документация во вложении)