Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-10-2012

Поставка мобильных комплексов средств фиксации доказательств и автоматизированных рабочих мест для нужд отдела иммиграционного контроля Управления Федеральной миграционной службы по г. Москве (#7027067)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 251 500 рублей
Закупочная организация: УФМС России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100012912000054
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Наименование заказа: поставка мобильных комплексов средств фиксации доказательств и автоматизированных рабочих мест для нужд отдела иммиграционного контроля Управления Федеральной миграционной службы по г. Москве
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, -
Контактное лицо Криницын Сергей Леонидович
Телефон: 7-499-2300208
Факс: 7-499-2300703
Электронная почта: konkurs-ufms@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 06.11.2012 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.11.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.11.2012 в 10:50

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 25030 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 375450 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 1251500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В строгом соответствии с документацией открытого аукциона в электронной форме
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 5 (пяти) календарных дней с моменат заключения государственного контракта

Документация


  • ДА поставка МКСФД и АРМ для ОИК 2012.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4646796
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.