Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-07-2023

Хозяйственные товары (бум.туалетная, мешки для мусора, DVD-диски) (#72076236)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 21 120 рублей
Организатор тендера: ФГБУ "НИИ "МЕДСТАТИСТИКА" ФМБА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200906788123100025
Номер 200906788123100025
Дата и время размещения закупки 26.07.2023 11:14
Дата и время окончания подачи предложений 26.07.2023 13:14
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГБУ "НИИ "МЕДСТАТИСТИКА" ФМБА РОССИИ
ИНН организации 7714480997
КПП организации 771401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Дмитрий Николаевич
Адрес организации 125252, Г. МОСКВА, ул УЛ. ЗОРГЕ, д. Д. 24
Адрес электронной почты заказчика d9250662282@gmail.com
Номер контактного телефона заказчика +7(925)066-22-82
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Хозяйственные товары (бум.туалетная, мешки для мусора, DVD-диски)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 21119.92
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 27.07.2023
Срок действия контракта по 06.09.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ».
Дополнительные условия Конкретные характеристики товаров указаны в прилагаемом перечне закупки. Заказчик допускает замену позиций, указанных в перечне закупки позиции эквивалентным товаром не хуже по качеству и с характеристикам после предварительного согласования с представителем Заказчика. В случае отсутствия конкретной позиции у поставщика (либо его эквивалента) Заказчик вправе снизить цену договора на цену позиции с одновременным исключением отсутствующей позиции. Поставляемый товар должен быть новым товаром, без механических повреждений (товаром, который не был в употреблении, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Поставщик и Заказчик подтверждают взаимное согласие на обмен юридически значимыми документами (товарными накладными, счетами-фактурами, счетами на оплату, актами выполненных работ), адресованными сторонам контракта, в электронном виде. Технические средства и возможности Поставщика и Заказчика позволяют принимать и обрабатывать электронные формы документов. Обмен документами в электронном виде осуществляется по телекоммуникационным каналам связи через систему электронного документооборота СБИС*, с соблюдением требований российского законодательства, действующих на дату отправки документа.____________________ *Правила направление документов через систему СБИС: один документ (акт приемки) – один файл в формате ПДФ; один документ (счет) – один файл в формате ПДФ); один документ (товарная накладная) – один файл в формате ПДФ (Заказчик утверждает каждый документ в отдельности). Документы, направленные в формате письма, (без возможности утверждения заказчиком – отклоняются.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
125252, Г. МОСКВА, ул УЛ. ЗОРГЕ, д. Д. 24
Ответственность сторон
Описание пункта
1 1. Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в настоящем Контракте, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории Российской Федерации. За нарушение сроков исполнения содержащихся в контракте обязательств устанавливается ответственность в виде пени. Начисляются они с первого дня просрочки в размере 1/300 действующей ключевой ставки, установленной Центральным Банком РФ, которая применяется к денежной стоимости обязательств, не выполненных в срок. Все прочие нарушения условий контракта, не связанные с просрочкой, в том числе его неисполнение, наказываются штрафами.
2 2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком либо Заказчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 1000 (одна тысяча) рублей 00 копеек.
3 3. Размер штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по Контракту, определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».
4 4. Ответственность Сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, определяется в соответствии с п. 5-8 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ТУАЛЕТНАЯ БЫТОВАЯ. Бумага туалетная бытовая, спайка 12 шт., 2-х слойная, (12х18 м), LAIMA/ЛАЙМА, белая
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага туалетная бытовая, спайка 12 шт., 2-х слойная, (12х18 м), LAIMA/ЛАЙМА, белая Диаметр рулона: 105 мм Спайка/комплект: 12 шт. Количество листов в рулоне: 144 шт. Длина намотки: 18 м Количество слоев: 2 Внутренний диаметр втулки: 46 мм Размер листа: 9,2х12,5 см Ширина рулона: 9.2 см Цвет: белый Втулка: да Перфорация: да Тиснение: да Втулка растворяется в воде: нет Аромат: нет Сырье: облагороженная макулатура Масса: 697 г
NTIN(EAN) 4606224163987
Страна происхождения Россия
Количество 30 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 386.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11580.00
2 Наименование товара (работ, услуг) CD/DVD ДИСКИ. CD/DVD ДИСКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги DVD-R Verbatim 4.7 GB 16* CB/100 43549
Страна происхождения
Количество 2 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 4572.56 (Не выше)
Стоимость, руб. 9145.12
3 Наименование товара (работ, услуг) МЕШКИ ДЛЯ МУСОРА. МЕШКИ ДЛЯ МУСОРА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Мешки для мусора 120 л., 40 мкм, ПВД 70*110 см, 10 шт./рул.
Страна происхождения
Количество 2 (РУЛ.)
Цена за ед. руб. 197.40 (Не выше)
Стоимость, руб. 394.80
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИС МАРКЕТ ПРЕМИУМ" (ИНН: 7726736844, КПП:772601001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.07.2023 11:29

Приложения

КП-двд-диски.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка книг
Передача неисключительных прав использования программного продукта "СБИС" для сдачи электронной отчетности в контролирующие органы.
Оказание услуг по проведение профилактических дезинфекционных работ
Закупка рулонных штор
Поставка насоса дренажного Ballu Machine DC Pump с монтажом и вводом в эксплуатацию
Строительные материалы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.