Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-08-2023

Лот № 226 Поставка материалов и оборудования для системы пожарной сигнализации (#72340003)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 1 207 569 рублей
Организатор тендера: ФГУП "ГУСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32312658073&fz223=on
Общее наименование закупки:
Лот № 226 Поставка материалов и оборудования для системы пожарной сигнализации
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", Россия, 121069, Москва, 121069, г. Москва, ул. Поварская, д. 10, стр. 1
Контактное лицо:
Бурлака Евгения Алексеевна
Начальник отдела проведения закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.30.5] Устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура

Лот № 226 Поставка материалов и оборудования для системы пожарной сигнализации
1 УСЛ ЕД 1 207 569,01 руб.
Место рассмотрения заявок:
353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59.
Дата публикации:
09.08.2023 12:20
Дата и время начала приема заявок:
09.08.2023 12:20
Дата и время окончания приема заявок:
21.08.2023 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
04.09.2023 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
04.09.2023 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Лот № 226 Поставка материалов и оборудования для системы пожарной сигнализации

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Лот № 226 Поставка материалов и оборудования для системы пожарной сигнализации № 3095103-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2220633978
Номер позиции плана
1902
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство коммуникационного оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[26.30.5] Устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура
Наименование предмета договора (лота):
Лот № 226 Поставка материалов и оборудования для системы пожарной сигнализации
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 1 207 569,01 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Камчатский край, г. Вилючинск, ул. Лесная, д. 27
Условия поставки:
Согласно документации
Срок поставки:
В течение 120 (Ста двадцати) календарных дней с момента перечисления авансового платежа.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Заказчик вправе перечислить Поставщику аванс в размере 80 (Восемьдесят) % от цены договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Государственным заказчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству объекта на основании счета, предоставленного Поставщиком.
При выплате аванса до 3 000 000,00 руб. предоставление Обеспечения авансового платежа по требованию Заказчика.
Окончательный расчет за поставленный Товар производится Заказчиком с учетом ранее уплаченного аванса на основании выставленного Поставщиком счета в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты исполнения обязательств по поставке товара и получения Заказчиком в установленном договором количестве экземпляров надлежащим образом оформленных документов.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит



Документы

Документация ЗП (в форме ПДО).zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию, удалённой поддержке и аварийному восстановлению ПТК АСУТП ВЭС (Ульяновская ВЭС)
Поставка расходных материалов для флипчартов
Закупка текстильной продукции
Услуги страхования недвижимого имущества (здания и сооружения) и движимого имущества (технологическое и метрологическое оборудование)
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 443006 "Поставка тритий газ"
Поставка мороженной рыбы, мороженных рыбных полуфабрикатов , рыбных деликатесов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.