Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-11-2012

Приобретение неисключительных пользовательских прав для ЭВМ для нужд университета (#7234895)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 71 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100022212000221
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный индустриальный университет"
Наименование заказа: Приобретение неисключительных пользовательских прав для ЭВМ для нужд университета

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный индустриальный университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115280, Москва, ул.Автозаводская, д.16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115280, Москва, ул.Автозаводская, д.16, -
Контактное лицо Дырда Виктория Александровна
Телефон: 7-495-6271160
Факс: 7-495-6750667
Электронная почта: zakupki@mail.msiu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 115280, Москва, ул.Автозаводская, д.16, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 10:00
Место: Требования к форме заявки указаны в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 115280, Москва, ул.Автозаводская, д.16, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7260090 Программные средства прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 71000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг характеристики указаны в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товаров включены расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный индустриальный университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 115280, Москва, ул.Автозаводская, д.16, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 дней с даты заключения договора
Источник финансирования заказа средства от приносящей доход деятельности ФГБОУ ВПО "МГИУ"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 банковских дней с даты заключения договора

Документация


  • проект договора.docx
  • извещение.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4830563
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение компьютерной техники для нужд Муниципалитета внутригородского муниципального образования Басманное в городе Москве
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка запасных частей для анализатора гематологического Medonic серии М, модели M-10 (заводской номер 11042, год выпуска - 2007), производства Boule Medical AB, Швеция.
    Поставка периодических изданиний в библиотеки в 1 квартале 2013г
    Поставка фильтроэлементов
    Выполнение работ по выполнение работ по замене деревянных окон на пластиковые окна из ПВХ и ремонту пластиковых дверей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.